Size: a a a

2020 May 28

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Не одна ведь игра зафейлилась и до чемпионс с питчем в стиле "современный аркадный шутер". Мне лоубрейкерс сразу на ум приходит
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Зато в сингле аркадные шутаны вполне норм, я вот даск сейчас прохожу, очень приятно и няшно, советую
источник

S

S in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Там же больше двух оружий, как поколение, ностальгирующее по хало, может в такую сложноту играть?
По-моему да, вся причина не популярности именно в этом...
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Здесь дело не только в этом.. Квака сама по себе не "приветливая") Какие бы они механики не замутили бы, в каком бы жанре не выпустили - эффект был бы одним!  Сейчас просто время другое
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Я бы удивился если бы квака баттл рояль сейчас имела 1 млн онлайн
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
бред, сами подумайте, люди хотят др*чить на Трейс из овоча
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
S
По-моему да, вся причина не популярности именно в этом...
Ну, мне вот, например, нравится мапить оружие на клавиши поближе к пальца (намкеями ведь нереально играть), это такая себе мета-игра по клавиатурному менеджменту. И дум, и даск вполне очевидно ожидают от тебя, что заточишь раскладку под себя. Но как много людей реально захотят этим заниматься?
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Dmitry Kaidash
бред, сами подумайте, люди хотят др*чить на Трейс из овоча
Будто это что-то плохое
источник

S

S in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Ну, мне вот, например, нравится мапить оружие на клавиши поближе к пальца (намкеями ведь нереально играть), это такая себе мета-игра по клавиатурному менеджменту. И дум, и даск вполне очевидно ожидают от тебя, что заточишь раскладку под себя. Но как много людей реально захотят этим заниматься?
Для тех кто любит поиграться, подогнать управление под себя это разве проблема?
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Dmitry Kaidash
Я бы удивился если бы квака баттл рояль сейчас имела 1 млн онлайн
Ну типа да, есть такое. Но я и сам не хочу задрачивать тайминг баннихопа, запоминать влияние всего оружия на движение, заучивать сколько секунд от одной аптечки к другой и т.д. Проблема в том, что неприветливые игры, если они не аддиктивные, отпугивают, потому что чем тратить время на достижения довольного высокого скилл флор, можно пойти в своё удовольствие поиграть В МИЛЛИОН ДРУГИХ ИГР
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
S
Для тех кто любит поиграться, подогнать управление под себя это разве проблема?
Ну хз, сейчас всем нравится "решение с коробки". Хули ты должен игру под себя настраивать, ты ж её купил. У консольных людей так вообще, наверное, мозг не способен воспринимать слово "сеттингс".
источник

S

S in ГОРИ
Раньше для меня как-то игры играми были, чем-то увлекательным, а сейчас заходишь и смотришь что из этого меньшее зло), определиться очень тяжело и не интересно.
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
S
Раньше для меня как-то игры играми были, чем-то увлекательным, а сейчас заходишь и смотришь что из этого меньшее зло), определиться очень тяжело и не интересно.
Да потому что выбор слишком большой)
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Ну типа да, есть такое. Но я и сам не хочу задрачивать тайминг баннихопа, запоминать влияние всего оружия на движение, заучивать сколько секунд от одной аптечки к другой и т.д. Проблема в том, что неприветливые игры, если они не аддиктивные, отпугивают, потому что чем тратить время на достижения довольного высокого скилл флор, можно пойти в своё удовольствие поиграть В МИЛЛИОН ДРУГИХ ИГР
Видишь ли, в моём случае мне проще понять что аптечка спавнится каждые 30 секунд, а с ракетницы нужно стрелять на опережение.. Далее просто попадать и получать бешенное удовольствое от киллов. Нежели например, зайти в какой-нить wow и понять такое
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Dmitry Kaidash
Видишь ли, в моём случае мне проще понять что аптечка спавнится каждые 30 секунд, а с ракетницы нужно стрелять на опережение.. Далее просто попадать и получать бешенное удовольствое от киллов. Нежели например, зайти в какой-нить wow и понять такое
пооддерживою
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Dmitry Kaidash
Видишь ли, в моём случае мне проще понять что аптечка спавнится каждые 30 секунд, а с ракетницы нужно стрелять на опережение.. Далее просто попадать и получать бешенное удовольствое от киллов. Нежели например, зайти в какой-нить wow и понять такое
Я же не просто так сделал скидку на аддиктивность. Игры делают, чтобы те затягивали, и надолго.
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Тут скорее всего дело в людях) Кому-то в кайф цифры и я это понимаю, кому-то нравится больше получать фан. И этот фан может быть совершенно разного рода
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Ну, всё немного сложнее, ведь дело ещё и в индустрии, и в маркетинге, и во внеигровой реальности демографии, которая играет, но если выбрать самое критичное, то да, разным людям нравятся разные игры
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
И большинству не достаточно нравится квейк чемпионс)
источник