Size: a a a

2020 May 28

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Ну, всё немного сложнее, ведь дело ещё и в индустрии, и в маркетинге, и во внеигровой реальности демографии, которая играет, но если выбрать самое критичное, то да, разным людям нравятся разные игры
согласен полностью)
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
И большинству не достаточно нравится квейк чемпионс)
так и есть
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Я, кстати, всегда интересовался чемпионс, хоть и не играл в старые торнументы и кваки, потому что мне очень нравится чёткий, быстрый и респонсивный геймплей аркадных шутеров, но играет реально мало людей, а это важно, потому что в онлайн играх комъюнити и типа вообще ноосфера вокруг игры для меня делает погоду
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
В какой-то степени эта ниша переходит в андерграунд) Скорее всего это не может стать сверхпопулярным в ближайшем будущем.. Скорее так, для кучки фанатов и ценителей
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Разве только частично, микс с другими жанрами даст нужный результат
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
А я вообще от онлайн игр отказался, потому что отношение опыта и отдачи к затраченному времени очень мало, а жизнь надо жить, ежжи
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Dmitry Kaidash
Разве только частично, микс с другими жанрами даст нужный результат
С мобой, рогаликом или соулс-лайк? Или, как ты предлагал раньше, баттл роялем?)
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
А, кстати, рогалик был уже - стрейф называется
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Не взлетел, но оценки хорошие
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Моё субъективное мнение в том, что по большому счету играет больше сама франшиза, бренд, нежели геймплей и кор механики.. С этим можно не согласиться, но если наблюдать, то часто можно увидеть неплохие игрушки которые на-*й  никому не нужны
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
С теми же звездными войнами, какую игру не сделай сейчас, любая зайдет, будь то шуттан или мач3)
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
но не любой шуттер зайдет если он не во всем интересной вселенной) даже если он ах*енный
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Они неплохие на первый взгляд, когда ты играешь в них 5-10 часов. Тот же чемпионс на ощупь довольно вылизанный и бойкий, играется весело. Но если у тебя нет метагейма - как социального, о котором я говорил, так и чего-то аддиктивного в самой игре, вроде скинов, ранков, меты героев и т.д., ты не удержишь аудиторию.
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Dmitry Kaidash
но не любой шуттер зайдет если он не во всем интересной вселенной) даже если он ах*енный
Валорант
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Валорант
от создателей всемиизвестной лолки?
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Я скорее соглашусь с тобой, что важны франшиза и бренд разработчика/издателя, но тут тоже вопрос: все играют в игры близзард, потому что это близзар или потому что они делают хорошие игры?
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Dmitry Kaidash
от создателей всемиизвестной лолки?
Но вселенная ведь не известна))))0
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Я скорее соглашусь с тобой, что важны франшиза и бренд разработчика/издателя, но тут тоже вопрос: все играют в игры близзард, потому что это близзар или потому что они делают хорошие игры?
я думаю в случае близзардов, или любой другой ёба компании(юбики, еа и т.д), тут фигурирует сразу оба фактора.. отчасти, они берут лучших специалистов и делаю достойные продукты, с другой стороны, их имя даст им продажи даже есть они пробьют дно.. по внутренним меркам это будет провал, а со стороны казаться успехом
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
В случае инди разработчиков, возникает вопрос, как будучи ноунеймами сделать что-то, что другие оценят или хотяб узнают...
источник

G

GOGEN in ГОРИ
источник