Size: a a a

2020 June 05

S

Sasha S. in ГОРИ
ну, они как бы очень и очень норм, если что, и язык паралельно учится играючи
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
но если знать наперёд, то это ... ну, большой бонус конечно :D
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
но знать не сам язык, а ... как бы сказать
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
как по мне, если есть какая-никакая база и общее понимание, то лучше начинать непосредственно с создания небольшой игрушки, параллельно учиться, прокачивать скилл, в случае допущения ошибок проводить новую итерацию.. если потратить кучу времени на теорию и не подкреплять практикой, то это время на ветер) в итоге знать можно много, а делать ничего не уметь
источник

M💊

Makar 💊 in ГОРИ
Понял, спасибо
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Makar 💊
Вообще залёт весёлый в эту тему: попалось видео как создавать игры, потом покатился изучать основы c#, далее думал покатиться unity учить и пробовать лепить игры первые
Чем конкретно ты хочешь заниматься в разработке игр?
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Dmitry Kaidash
как по мне, если есть какая-никакая база и общее понимание, то лучше начинать непосредственно с создания небольшой игрушки, параллельно учиться, прокачивать скилл, в случае допущения ошибок проводить новую итерацию.. если потратить кучу времени на теорию и не подкреплять практикой, то это время на ветер) в итоге знать можно много, а делать ничего не уметь
навряд ли кстати знания без практики впринципе могут существовать в таком обьёме, так что...
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
например, художники в худ. школах с первого занятия начинают рисовать, набивать руку, при этом даже не зная основ академического рисунка, анатомии, композиции и прочего.. но чем больше работать и учиться, тем лучше и лучше получается)
источник

J

Julia in ГОРИ
Dmitry Kaidash
как по мне, если есть какая-никакая база и общее понимание, то лучше начинать непосредственно с создания небольшой игрушки, параллельно учиться, прокачивать скилл, в случае допущения ошибок проводить новую итерацию.. если потратить кучу времени на теорию и не подкреплять практикой, то это время на ветер) в итоге знать можно много, а делать ничего не уметь
+
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
ну это в целом :D
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Makar 💊
Думал ещё c#  неделю поизучать
Если ты хочешь делать игры, то тебе нужно делать игры.
Ты можешь годами изучать программирование в отрыве от игр, изучать проектирование интерфейсов в отрыве от игр, изучать моделирование в отрыве от игр, изучать векторную математику в отрыве от игр, и ты так и не получишь опыта создания игр.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Опыта никогда не бывает достаточно. Его всегда мало, и всегда есть чему учиться.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Поэтому, если ты хочешь делать игры - тебе нужно делать игры. И учиться всему сопутствующему исходя из возникающих проблем.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Можно делать игры вообще без C# и традиционного программирования.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Я начинал знакомство с Unity с помощью Playmaker - плагина визуального программирования.
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
вон мои кореша делают рпг в майнкрафте. кстате
источник

M💊

Makar 💊 in ГОРИ
Артём Фесуненко
Чем конкретно ты хочешь заниматься в разработке игр?
Продумывание персонажей, сюжета и лора, прорисовка мира, персонажей и анимаций
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
источник

M💊

Makar 💊 in ГОРИ
Спасибо в общем за инфу, буду корректировать ошибки
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Makar 💊
Продумывание персонажей, сюжета и лора, прорисовка мира, персонажей и анимаций
Сценаристика, нарративный дизайн, арт.
Это, кстати, никак вообще не связано с программированием, и уж тем более C#. Ты свои миры можешь создавать вообще где угодно, не только в видеоиграх.
источник