я сейчас всю сцену скалю с фиксированным aspect ratio так, чтобы она помещалась в экран, по краям остаются черные полосы. вот и думаю, как бы от этих черных полос избавиться?
можешь сделать так же как я - адаптировать под 1/2, 3/4 и проверить что бы промежуточные норм были, можно даже дальше этих значений пойти, но тут уже возникает вопрос закономерный - что лучше: супер-растянутая игра или чёрные полосы по краям - это в случае очень длиных или широких экранов, а в случае квадратного экрана - ещё можно оптимизировать. Ну и если в юнити, то раскидать элементы по тем якорям где они должны быть закреплены и собстно всё. Ещё от чего-то строго отталкиваться в расчёте разрешения канваса, что бы элементы нормально масштабировались (или не масштабировались).