Size: a a a

2020 July 24

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Nikita
Привет, подскажите, плиз, best practice по поддержке разных разрешений и aspect ratio на мобилках
Я ограничиваю соотношение между какими-то крайними жначениями, обычно - 3/4 и 1/2 и промежуточные естестно, под них оптимизируется, в остальных экзотических случаях - картинка помещается с чёрными отступами.
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Не считаю бест оф тзе бест практис, но, это просто и не заморочено. (и достаточно в 99% случаев) 🌝
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
источник

NL

Name Lastname in ГОРИ 🔥
Андрей Каликин
Коллайдер меняется в анимации?
спасибо)
источник

NL

Name Lastname in ГОРИ 🔥
не настроил коллайдеры в анимации
источник

NL

Name Lastname in ГОРИ 🔥
только как. В обучающем видо он ничего не делал... а у меня смещается
источник

👻

👻Fir🦇 in ГОРИ 🔥
а можно устроить голосование на счёт сглаживания в играх? за, против, и смотря какое...
источник

TH

Tony Hedony in ГОРИ 🔥
Можно.
источник

N

Nikita in ГОРИ 🔥
Sasha S.
Я ограничиваю соотношение между какими-то крайними жначениями, обычно - 3/4 и 1/2 и промежуточные естестно, под них оптимизируется, в остальных экзотических случаях - картинка помещается с чёрными отступами.
я правильно понимаю, что эффект будет примерно таким же, как если просто делать зум с фиксированным aspect ratio?
источник

👻

👻Fir🦇 in ГОРИ 🔥
Сглаживание в играх (не анонимно).
Анонимный опрос
44%
Играю с сглаживанием.
13%
Играю без сглаживания.
44%
Зависит от реализации.
Проголосовало: 16
источник

NL

Name Lastname in ГОРИ 🔥
Name Lastname
только как. В обучающем видо он ничего не делал... а у меня смещается
ответ найден.
источник

👻

👻Fir🦇 in ГОРИ 🔥
У меня были разные сборки компов, но если сглаживание качественное ставить - всегда появляется инпут лаг .-. Причём, даже с моим компом сейчас, в старых играх - та же фигня... может люди это не замечают?
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Nikita
я правильно понимаю, что эффект будет примерно таким же, как если просто делать зум с фиксированным aspect ratio?
По разному, ну...смотря какой логике следовать, и это уже в зависимости от отдельных нюансов игры. Иногда размеры элементов строго зависимы от меньшей стороны.
источник

АК

Андрей Каликин... in ГОРИ 🔥
Name Lastname
только как. В обучающем видо он ничего не делал... а у меня смещается
Root motion нахер убери
источник

N

Nikita in ГОРИ 🔥
Sasha S.
По разному, ну...смотря какой логике следовать, и это уже в зависимости от отдельных нюансов игры. Иногда размеры элементов строго зависимы от меньшей стороны.
я сейчас всю сцену скалю с фиксированным aspect ratio так, чтобы она помещалась в экран, по краям остаются черные полосы. вот и думаю, как бы от этих черных полос избавиться?
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Nikita
я сейчас всю сцену скалю с фиксированным aspect ratio так, чтобы она помещалась в экран, по краям остаются черные полосы. вот и думаю, как бы от этих черных полос избавиться?
можешь сделать так же как я - адаптировать под 1/2, 3/4 и проверить что бы промежуточные норм были, можно даже дальше этих значений пойти, но тут уже возникает вопрос закономерный - что лучше: супер-растянутая игра или чёрные полосы по краям - это в случае очень длиных или широких экранов, а в случае квадратного экрана - ещё можно оптимизировать. Ну и если в юнити, то раскидать элементы по тем якорям где они должны быть закреплены и собстно всё. Ещё от чего-то строго отталкиваться в расчёте разрешения канваса, что бы элементы нормально масштабировались (или не масштабировались).
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
ну обычно даже не так... а изначально адаптируется под 9/16, потом уже смотрится что бы в 1/2 и 3/4 нормально выглядело. Ну, мой подход таков, но на истинность не претендую. :D
источник

N

Nikita in ГОРИ 🔥
Sasha S.
ну обычно даже не так... а изначально адаптируется под 9/16, потом уже смотрится что бы в 1/2 и 3/4 нормально выглядело. Ну, мой подход таков, но на истинность не претендую. :D
спасибо, надо будет кинуть кусок мозга в эту сторону)
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Nikita
спасибо, надо будет кинуть кусок мозга в эту сторону)
ну и насчёт адаптации разрешения канваса - часто хватает просто отталкиваться от меньшей стороны, выставляя ей условных 1000 попугаев и рассчитывать вручную большую сторону и маштабирование. Если прям очень уж под всё оптимизировать, то возможно будет нормально считать от какого-то прямоугольника, например 9/16 вписанного в экран и добавляя ему то ширины то высоты в зависимости от ситуации
источник