Size: a a a

2020 July 24

N

Nikita in ГОРИ
Sasha S.
ну и насчёт адаптации разрешения канваса - часто хватает просто отталкиваться от меньшей стороны, выставляя ей условных 1000 попугаев и рассчитывать вручную большую сторону и маштабирование. Если прям очень уж под всё оптимизировать, то возможно будет нормально считать от какого-то прямоугольника, например 9/16 вписанного в экран и добавляя ему то ширины то высоты в зависимости от ситуации
А это разве не тот же скалинг с фиксированным aspect ratio?
источник

N

Nikita in ГОРИ
Я тупой просто
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Nikita
А это разве не тот же скалинг с фиксированным aspect ratio?
возможно
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
а, смотря что имеется в виду
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
типа.... есть два варианта как я это для себя понял
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
если просто буквально скейлинг, т.е. от которого разрешение канваса, которое вписывается в экран будет уменьшаться - то не круто, потому что элементы будут разрастаться в размерах. Если же взять за основу какой-то прямоугольник допустим 1600*900 и наращивать его то в ширину то в высоту, то элементы будут +/- одинаково везде смотреться
источник

NL

Name Lastname in ГОРИ
Андрей Каликин
Root motion нахер убери
выключен. не пойму в чем дело
источник

N

Nikita in ГОРИ
Sasha S.
если просто буквально скейлинг, т.е. от которого разрешение канваса, которое вписывается в экран будет уменьшаться - то не круто, потому что элементы будут разрастаться в размерах. Если же взять за основу какой-то прямоугольник допустим 1600*900 и наращивать его то в ширину то в высоту, то элементы будут +/- одинаково везде смотреться
я так понимаю, ты предлагаешь только канвас скалить, а игровые элементы оставлять дефолтного размера? тогда да, в каком-нибудь платформере может получиться так, что персонаж будет на полэкрана, и не будет видно, что вокруг него находится. но я начинаю думать, что для моих целей будет вполне достаточным просто всю сцену вписывать в экран, и хрен с ними с этими черными полосками, только если макеты переделывать под разные aspect ratio
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Nikita
я так понимаю, ты предлагаешь только канвас скалить, а игровые элементы оставлять дефолтного размера? тогда да, в каком-нибудь платформере может получиться так, что персонаж будет на полэкрана, и не будет видно, что вокруг него находится. но я начинаю думать, что для моих целей будет вполне достаточным просто всю сцену вписывать в экран, и хрен с ними с этими черными полосками, только если макеты переделывать под разные aspect ratio
если 3д - то там камера как-то сама подстроится. :D Ну, в моих случаях как-то так.
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
а, ну только в случае когда надо рисовать чёрные полосы, когда экран какой-то не стандартный - тогда вручную устанавливать камере вьюпорт
источник

N

Nikita in ГОРИ
у меня 2д)
источник

Ⓖ🇸

ⒼⒺⓂ️ⒾⓃⒾ 🇸 .🇴 .🇱... in ГОРИ
слушайте а как привязать камеру от первого лица?
источник

Ⓖ🇸

ⒼⒺⓂ️ⒾⓃⒾ 🇸 .🇴 .🇱... in ГОРИ
тоесть
источник

Ⓖ🇸

ⒼⒺⓂ️ⒾⓃⒾ 🇸 .🇴 .🇱... in ГОРИ
когда я делаю привязку к голове
источник

Ⓖ🇸

ⒼⒺⓂ️ⒾⓃⒾ 🇸 .🇴 .🇱... in ГОРИ
он у меня начинает некоректно работать и меняется обзор
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Nikita
у меня 2д)
ну, один фиг, по идее, но если сама игра ещё как-то неадекватно маштабируется от соотношения экрана, то кроме всего прочего учитывать то ли угол обзора камеры в зависимости от соотношения, то ли разрешение ортографической камеры, по идее в общих чертах так, а точно же .... ну пока с таким хз
источник

N

Nikita in ГОРИ
я знал, что это будет для меня самая больная тема про портировании на мобилки)
источник

NL

Name Lastname in ГОРИ
Стоит теперь нормально. Но идет и прыгает пос тарой схеме, со смещением коллайдера. Разбираюсь
источник

NL

Name Lastname in ГОРИ
решил вопрос с анимацией) но теперь привязал сцену к герою, запускаю игру но экрас пуст..
источник

NL

Name Lastname in ГОРИ
источник