Size: a a a

2020 November 01

П

Павел in ГОРИ
TheKnight
Те же самые системы контроля версий, IDE, базы данных, компиляторы...
Это для меня не интересно будет. Все-таки я просто за сложностью не гоняюсь)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in ГОРИ
straight busta
да и сами юнити только недавно начали заниматься перформансом
Да это не так важно. Они занялись выжимкой из железа максимума, что опять таки ну 10% задач в геймдеве. Специфика геймдева - ну хорошо бы знать про рендер
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Grygory Dyadichenko
Они просто разные. Но Java вы сильно романтизируете на уровне 5% задач. Большая часть проблем с оптимизацией в энтерпрайсе решается ещё одной серверной стойкой
Увы, мне вот приходилось переписывать код на Java что бы он работал быстрее. Просто потому что у меня нет еще одной серверной стойки, сервис можно поднять только на одной.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in ГОРИ
Специфика энтерпрайса - ну хорошо бы понимать в алгоритмы
источник

GD

Grygory Dyadichenko in ГОРИ
Дальше предметные области
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Павел
Это для меня не интересно будет. Все-таки я просто за сложностью не гоняюсь)
Ну так чего тогда выдавать за плюс то, что тебе не нужно?
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Хочешь хардкора - пиши ОС.
источник

sb

straight busta in ГОРИ
Grygory Dyadichenko
Да это не так важно. Они занялись выжимкой из железа максимума, что опять таки ну 10% задач в геймдеве. Специфика геймдева - ну хорошо бы знать про рендер
а почему в индустрии все так дрочат на Data Oriented подход
источник

GD

Grygory Dyadichenko in ГОРИ
TheKnight
Увы, мне вот приходилось переписывать код на Java что бы он работал быстрее. Просто потому что у меня нет еще одной серверной стойки, сервис можно поднять только на одной.
Ну я говорю про опыт в больших компаниях, где это 5 минут оформить стойку, если она нужна) Ну и в IT, не в IT с этим сложно :)
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Grygory Dyadichenko
Специфика энтерпрайса - ну хорошо бы понимать в алгоритмы
У меня хреновый энтерпрайз, я пишу обертки вокруг инструментов разработчиков.
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Grygory Dyadichenko
Ну я говорю про опыт в больших компаниях, где это 5 минут оформить стойку, если она нужна) Ну и в IT, не в IT с этим сложно :)
Ну так и у меня большая компания :) Просто действительно нет возможности конкретно этот сервис разнести по стойкам/юнитам.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
straight busta
а почему в индустрии все так дрочат на Data Oriented подход
Потому что память медленная. Ещё и в новом поколении консолей кэш у cpu небольшой
источник

П

Павел in ГОРИ
TheKnight
Ну средний Unity разработчик вряд ли на нормального джависта потянет по глубине своих знаний в алгоритмах и языке.
Может быть по алгоритмам знать и надо, но в основном работа на крудах стоит. По крайней мере мне все опытные так говорят и я +- так вижу. Хотя задачи интересные в целом и в голове надо держать мысль, чтобы оптимально все было
источник

GD

Grygory Dyadichenko in ГОРИ
Если заниматься тем, чем занимается джетбрейнс - та же херня, так как клиентский код и ты не докупишь железа :)
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Да и в какой то момент выгодней начать писать нормальный код, а не покупать еще тысячу серверов.
источник

П

Павел in ГОРИ
TheKnight
Ну средний Unity разработчик вряд ли на нормального джависта потянет по глубине своих знаний в алгоритмах и языке.
Большая проблема даже не столько в скорости алгоритмов, сколько в скорости разработки
источник

GD

Grygory Dyadichenko in ГОРИ
straight busta
а почему в индустрии все так дрочат на Data Oriented подход
Потому что все любят заёбываться даже когда это не надо :)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in ГОРИ
TheKnight
Да и в какой то момент выгодней начать писать нормальный код, а не покупать еще тысячу серверов.
Соглашусь, но перефразирую. В определённых случаях)
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Grygory Dyadichenko
Соглашусь, но перефразирую. В определённых случаях)
Скорее таки в какой то момент.
источник