Size: a a a

2020 November 04

ІЧ

Іван Чорнозем... in ГОРИ
тут надо в минуту полторы уложится
источник

N

Nikita in ГОРИ
нет, туториал минуты на 3
источник

N

Nikita in ГОРИ
ладно, может быть я объясню механику, а вы мне подскажите, как это засунуть в 1.5 минутное видео?
источник

J

Julia in ГОРИ
Думаю если красивая графика надо на неё акцент делать а механики нах
источник

J

Julia in ГОРИ
👍🏻
источник

J

Julia in ГОРИ
Vladislav Borodich
Если я остаюсь в состоянии "я нихуя не понял" - я не интересуюсь игрой дальше :)
+
источник

VB

Vladislav Borodich in ГОРИ
Я тебе сразу скажу что точно в плане UX вводит в ступор.
Непостоянство UI элементов, они пропадают/появляются, и это выглядит хаотично
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in ГОРИ
ваще оч главное анимацию к некоторым картам добавить имхо
источник

VB

Vladislav Borodich in ГОРИ
То пусто, то появляется
источник

N

Nikita in ГОРИ
Vladislav Borodich
То пусто, то появляется
это про карты?
источник

VB

Vladislav Borodich in ГОРИ
Угу
источник

N

Nikita in ГОРИ
Іван Чорнозем
ваще оч главное анимацию к некоторым картам добавить имхо
анимации пока нет
источник

VB

Vladislav Borodich in ГОРИ
В верхнем ряду
источник

J

Julia in ГОРИ
Это ж противники
источник

VB

Vladislav Borodich in ГОРИ
Тип, нижний ряд заполнен
Если я и как-то понял что там различать
источник

CD

ChilZan Du in ГОРИ
Вот тут всё интуитивно понятно
источник

VB

Vladislav Borodich in ГОРИ
То верхний - то союзники, то противники, то пусто
источник

N

Nikita in ГОРИ
Vladislav Borodich
В верхнем ряду
верхний ряд - это цель, которую ты выбрал, цели выбирается на каждой стадии, поэтому после использования цели пропадают
источник

VB

Vladislav Borodich in ГОРИ
Ну вот это и непонятно сразу, раздражает, UI конфузит
источник

J

Julia in ГОРИ
Vladislav Borodich
Ну вот это и непонятно сразу, раздражает, UI конфузит
+
источник