Size: a a a

2020 November 04

N

Nikita in ГОРИ
какие вы можете предложить варианты, как уместить 4 игроков на одном экране так, чтобы видеть, кто что выбрал и в кого?
источник

🦠S

🦠Corona Snake in ГОРИ
Vladislav Borodich
Ну вот это и непонятно сразу, раздражает, UI конфузит
труе
источник

🦠S

🦠Corona Snake in ГОРИ
Nikita
какие вы можете предложить варианты, как уместить 4 игроков на одном экране так, чтобы видеть, кто что выбрал и в кого?
Ну так ты деньги дизайнеру платишь зачем?
источник

N

Nikita in ГОРИ
🦠Corona Snake
Ну так ты деньги дизайнеру платишь зачем?
Ничего лучше мы не придумали
источник

N

Nikita in ГОРИ
Я у кого-то видел вариант, когда колесо на 4 части делят и у каждого свой сектор, но мне не понравилось
источник

N

Nikita in ГОРИ
Nikita
Ничего лучше мы не придумали
Даже было не так, у меня был этот вариант с игроками в ряд, а дизайнеры в него запихнули механику
источник

AI

Autism Intensifies in ГОРИ
Извиняюсь за отсутствие постинга на пару дней, но не хочу кормить вас водой.

Чем занимались последние дни:

много обсуждений по стилю музыки и взаимодействию с музыкантом

Появилась идея для переделки стартового экрана игры: он будет чем-то средним между гифкой и стартовым экраном в cannon fodder.

Начал собирать инфу для того, чтобы написать письмо в "призыву.нет" (ну а вдруг захотят коллабчик)

Куча мелкофиксов для игры, которые добавляют штабильности

И, наконец, самое главное - ВСЕ ДОКИ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ И МЫ ТАКИ ЗАХОДИМ В СТИМ! 💪

Теперь нужно делать страницу в сторе и демку для проверки сотрудниками Valve. Это круто, честно
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Супер, поздравляю!
источник

AI

Autism Intensifies in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Супер, поздравляю!
источник

DD

Dmitry Demak in ГОРИ
Кто знает, есть ли книга или статья в которой подробно расписано про визуал ( модели, текстуры, освещение) то как  ассеты используют ресурсы системы и влияют на скорость загрузки ?
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
Dmitry Demak
Кто знает, есть ли книга или статья в которой подробно расписано про визуал ( модели, текстуры, освещение) то как  ассеты используют ресурсы системы и влияют на скорость загрузки ?
Делай как дум.. ебани мегатекстуру и норм))))
источник

C

Churchill in ГОРИ
Dmitry Demak
Кто знает, есть ли книга или статья в которой подробно расписано про визуал ( модели, текстуры, освещение) то как  ассеты используют ресурсы системы и влияют на скорость загрузки ?
Есть движки и профилировщик
источник

C

Churchill in ГОРИ
Или тебя интересует рассчет физики и рендера?
источник

C

Churchill in ГОРИ
Это тебе спец литературу
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
И там нет ответа на такой вопрос
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Это всё очевидно становится, когда знаешь, как оно работает
источник

C

Churchill in ГОРИ
Конкретно на такой нет, да
источник

C

Churchill in ГОРИ
Ну а чтобы знать нужно или или
источник

DD

Dmitry Demak in ГОРИ
Churchill
Или тебя интересует рассчет физики и рендера?
Именно оно, "сколько времени кадра будет занимать прорисовка текстуры для модели", "время загрузки текстур и моделей в буфер видяхи", в целом советы по "колову полигонов на модель "
источник

DD

Dmitry Demak in ГОРИ
Dmitry Demak
Именно оно, "сколько времени кадра будет занимать прорисовка текстуры для модели", "время загрузки текстур и моделей в буфер видяхи", в целом советы по "колову полигонов на модель "
да тут серия вопросов )
источник