Size: a a a

2021 January 12

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Yuri Malyshev
как минимум спорно в 2020 году
Ну, у нас 2020 по факту был точкой роста. Тк из геймдева в 2014 я ушёл, а вернулся только в 2019
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Yuri Malyshev
издатели изначально диски печатали, если чо. Во времена цифровой дистрибьюции большинство менеджеров на стороне издателя это бизнес булшиттеры, которые будут вам напевать, как тяжело закупать трафик и туториал фанел строить
Согласен, изначально эта тема была больше про тираж 😉
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Тем не менее, самый важный ресурс которым обладают издатели, это не аналитика или юа, а деньги и кредитные лимиты у сеток
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
Dmitry Butko
Согласен, изначально эта тема была больше про тираж 😉
Я хз, из моего личного опыта, издатели всегда делают минимум полезной работы, чтобы не потерять контракт и продолжать кормиться за счет проекта, развитие им почему-то неинтересно, даже при положительном roas
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
ну типа, кейс.
До подписания контракта: щебечут на соловьином "у нас такой распиздатый отдел моркетенка, нарисуем вам 25 триллионов иконок, проведем аб тесты и будем максить конверсию всеми силами",
После подписания контракта: мы нарисовали вам 9 иконок по 10 минут на каждую, но аб тесты показали, что они все полное дерьмо (удивительно) и мы возьмем вашу иконку, потому что она лучше всех перформит
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Yuri Malyshev
Я хз, из моего личного опыта, издатели всегда делают минимум полезной работы, чтобы не потерять контракт и продолжать кормиться за счет проекта, развитие им почему-то неинтересно, даже при положительном roas
Из моего опыта и опыта моих коллег, не желание вносить правки, бывает только при отрицательном рои, при положительном все боятся случайно убить проект
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Yuri Malyshev
ну типа, кейс.
До подписания контракта: щебечут на соловьином "у нас такой распиздатый отдел моркетенка, нарисуем вам 25 триллионов иконок, проведем аб тесты и будем максить конверсию всеми силами",
После подписания контракта: мы нарисовали вам 9 иконок по 10 минут на каждую, но аб тесты показали, что они все полное дерьмо (удивительно) и мы возьмем вашу иконку, потому что она лучше всех перформит
Трушечка, но мы видели прям на глазах, как смена иконки убивает органику и наоборот
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
Dmitry Butko
Из моего опыта и опыта моих коллег, не желание вносить правки, бывает только при отрицательном рои, при положительном все боятся случайно убить проект
хз, я своими глазами видел положительные цифры в кампаниях, но на вопрос "почему не скейлите ua" ответом были отмазы типа "мы работаем над этим"
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Yuri Malyshev
хз, я своими глазами видел положительные цифры в кампаниях, но на вопрос "почему не скейлите ua" ответом были отмазы типа "мы работаем над этим"
Это не приятно согласен) ровно так же как и лить в минус 😂
источник

DS

Daniel Stone in ГОРИ
всегда есть люди с фразой издатели не нужны
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
Yuri Malyshev
Я хз, из моего личного опыта, издатели всегда делают минимум полезной работы, чтобы не потерять контракт и продолжать кормиться за счет проекта, развитие им почему-то неинтересно, даже при положительном roas
дело даже не в том, что неинтересно

старые издатели, те, что с дисками, это вообще другие ребята и занимались они другим

сейчас издатели в сфере мобайл и особенно ГК, это просто мешок бабок и заливка трафика, причем трафик далеко не всегда качественный

насчет правок, ну поработав с кучей издателей в ГК, могу сказать, что компетентных геймдизов, продюссеров мало у них
обычно это давайте заебашим как там(ссылка не на самую удачную реализацию), либо давайте травку позеленее сделаем, небо поголубее, UI покрасивее
это утрировано, но в целом, ничего толкового вам не скажут, кроме багов, которые у вас уже и так в багтрекере висят
остальное придется самому анализировать в аналитике и думать головой, если проект показывает какие-то положительные метрики
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Daniel Stone
всегда есть люди с фразой издатели не нужны
Ну если у тебя безлимитный кредит у сеток или дохренище денег или кредитных денег и ты рисковый парень, то так оно и есть. Но, всегда проще делить риски по ровну
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Oleg Morozov
дело даже не в том, что неинтересно

старые издатели, те, что с дисками, это вообще другие ребята и занимались они другим

сейчас издатели в сфере мобайл и особенно ГК, это просто мешок бабок и заливка трафика, причем трафик далеко не всегда качественный

насчет правок, ну поработав с кучей издателей в ГК, могу сказать, что компетентных геймдизов, продюссеров мало у них
обычно это давайте заебашим как там(ссылка не на самую удачную реализацию), либо давайте травку позеленее сделаем, небо поголубее, UI покрасивее
это утрировано, но в целом, ничего толкового вам не скажут, кроме багов, которые у вас уже и так в багтрекере висят
остальное придется самому анализировать в аналитике и думать головой, если проект показывает какие-то положительные метрики
Согласен
источник

DS

Daniel Stone in ГОРИ
Гк это не про качество продукта
источник

DS

Daniel Stone in ГОРИ
это сделать дерьмо и сыграть в казино
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
то есть если вы нубас, и пошли к издателю, то окей
вам объяснят как найти отвалы, как лучше сделать то или иное

а если вы не первый день живете, то особой поддержки не ждите
трафик вам нальют, с остальным ебитесь сами
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Но иногда, ещё выстраиваются и о дружеские отношения, что тоже приятно
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
Oleg Morozov
дело даже не в том, что неинтересно

старые издатели, те, что с дисками, это вообще другие ребята и занимались они другим

сейчас издатели в сфере мобайл и особенно ГК, это просто мешок бабок и заливка трафика, причем трафик далеко не всегда качественный

насчет правок, ну поработав с кучей издателей в ГК, могу сказать, что компетентных геймдизов, продюссеров мало у них
обычно это давайте заебашим как там(ссылка не на самую удачную реализацию), либо давайте травку позеленее сделаем, небо поголубее, UI покрасивее
это утрировано, но в целом, ничего толкового вам не скажут, кроме багов, которые у вас уже и так в багтрекере висят
остальное придется самому анализировать в аналитике и думать головой, если проект показывает какие-то положительные метрики
про бабки я тоже писал, они риски минимизируют или чо, но вот на примере нашего последнего проекта, по объемам ua там однозначный можно сделать вывод, они заработанные на органике (т.е. релизных фичерах) бабки крутят в ua в нашем же проекте за счет задержки платежа нам (из стора они получают деньги черуз условный месяц, нам платят через условных три). Объем средств сверху там реально небольшой, 30-40к в месяц, ну и спрашивается, нахуй вы нужны такие красивые?
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Daniel Stone
это сделать дерьмо и сыграть в казино
Ну, это к счастью только твоя точка зрения) если игра не содержит в себе много контента, не значит что она плоха) и мнения большинства как раз об этом и говорит
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
при том что, еще раз, roas положительный, и есть куда оптимизироваться
источник