Size: a a a

2021 January 12

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
попали на издателя, у которого денег нет? Ну так не первый раз уже, да и вроде есть успешные проекты у них
источник

DS

Daniel Stone in ГОРИ
Dmitry Butko
Ну, это к счастью только твоя точка зрения) если игра не содержит в себе много контента, не значит что она плоха) и мнения большинства как раз об этом и говорит
как раз прикол ГК это, то что слишко простой гемплей для сверх большой аудитории
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Daniel Stone
как раз прикол ГК это, то что слишко простой гемплей для сверх большой аудитории
Не хочу поддерживать тему холиваров, просто у нас разные понимания что есть гк и чем он отличается от других игр
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Я это принимаю)
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
Oleg Morozov
то есть если вы нубас, и пошли к издателю, то окей
вам объяснят как найти отвалы, как лучше сделать то или иное

а если вы не первый день живете, то особой поддержки не ждите
трафик вам нальют, с остальным ебитесь сами
я может немного неверно структурировал свой спич, я к тому, что все что рекламируют паблишеры в своих зажигательных перфомансах на девгаммах - это все пиздеж небритый, у них нет задачи "совместно с вами максимизировать прибыль с вашего проекта", у них задача присосаться повыгоднее и подешевле к как можно большему продакшен велью, который вы на своем горбу вывозили, а потом с него поиметь наименьшими силами наибольшее количество денег
источник

DS

Daniel Stone in ГОРИ
Dmitry Butko
Не хочу поддерживать тему холиваров, просто у нас разные понимания что есть гк и чем он отличается от других игр
да нет холиваров, тип есть гк для всех и есть мидкор не для всех
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
и в такой парадигме сразу понятны все действия их менеджеров, и как это вообще соотносится с реальными цифрами
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Daniel Stone
да нет холиваров, тип есть гк для всех и есть мидкор не для всех
Да, тут полностью согласен
источник

DS

Daniel Stone in ГОРИ
Yuri Malyshev
я может немного неверно структурировал свой спич, я к тому, что все что рекламируют паблишеры в своих зажигательных перфомансах на девгаммах - это все пиздеж небритый, у них нет задачи "совместно с вами максимизировать прибыль с вашего проекта", у них задача присосаться повыгоднее и подешевле к как можно большему продакшен велью, который вы на своем горбу вывозили, а потом с него поиметь наименьшими силами наибольшее количество денег
обычно в пк идустрии говорят, что издатели пидоры
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
Yuri Malyshev
я может немного неверно структурировал свой спич, я к тому, что все что рекламируют паблишеры в своих зажигательных перфомансах на девгаммах - это все пиздеж небритый, у них нет задачи "совместно с вами максимизировать прибыль с вашего проекта", у них задача присосаться повыгоднее и подешевле к как можно большему продакшен велью, который вы на своем горбу вывозили, а потом с него поиметь наименьшими силами наибольшее количество денег
ну это бизнес
спекулятивный бизнес тоже бизнес, далеко не всё строится на производстве

представь у тебя 100к копатель золотой руды, и 10 шахт, которые могут обеспечить нужными условиями (трафиком)
конечно им проще скипнуть тебя и взять у кого-то более перфомящий проект
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
ну, кстати, вынужден заметить, что мобайл издатели давным давно обогнали ПК издателей. Видимо за счет высокой конкуренции в мобайле
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
потому ПК издатели иначе работают, команд гораздо меньше, проекты дольше, потому и саппортят они глубже и качественнее, иначе вложения будут в никуда
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
с другой стороны, зависимость от издателя на ПК тоже выше
на мобайле ты волен выбирать с кем дружить, а на ПК выбор не особо большой, одним ты не нравишься, другие тебе, а работать надо
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
сколько этих историй на ПК было, когда издатель вмешивался в негативном ключе и проекты становились не тем, что задумывалось
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
доят и там и там, а на какую бутылку садиться выбирать нам 🙂
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Oleg Morozov
сколько этих историй на ПК было, когда издатель вмешивался в негативном ключе и проекты становились не тем, что задумывалось
вот в таких моментах, радуешься когда не работаешь с подобными издателями, если конечно цель не только деньги)
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
потому сойдемся, что издатели это необходимое зло
без них ваши пиздатые проектики не окажутся в сторе у игроков, даже если окажутся, то о них не узнают и так далее
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
Oleg Morozov
потому сойдемся, что издатели это необходимое зло
без них ваши пиздатые проектики не окажутся в сторе у игроков, даже если окажутся, то о них не узнают и так далее
так вот нет, деньги на трафик можно найти и без издателя, а весь остальной велью от него (издателя) несущественен
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
хз, я на таком этапе мышления сейчас нахожусь, но у нас не гк, у нас проекты на релизе перформят на органике и фичерах сами по себе
источник