На самом деле, если проекты не шибко требовательные и на пк, годот хороший промежуточный вариант. Можно быстро писать тамошний скрипт и лепить всякое, архетектура "каждый объект сцена" позволяет.
Но что-то прямо очень сильно требовательное, не стал бы даже пытаться. Придётся всё изучать более подробно и лепить костыли не хуже чем на юнити.
Основные проблемы годот на повехности, взаимодействие со steam займёт время. Переделка на nintento switch, месяц продаж в которой ровна году стима зачастую у инди, вообще равняется адскому поту.
да просто там хороший скрипт, есть кросс платформа, ориентирован только на 2Д, в нём легко работать, но производительность для 10000 объектов лучше не пытайся;
Он для быстрой разработки игр, сейчас пригоден для околосредних 2Д игр.