Size: a a a

2021 May 06

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Вообще это бред, кости должны быть легко доступны из кода по идее, на рантайме.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
https://forums.unrealengine.com/t/modify-skeletalmeshcomponent-bone-transforms-at-runtime/148172/2 ну, адил сказал верно, судя по этой теме
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Там можно подробнее прочесть, ты можешь сделать пользовательский граф или через какой-то PoseableMeshComponent
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Нет я не шарю за анрил, но выглядит убедительно, гугл везде выдавал пустые темы, кроме этой
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
Скелетная сетка не имеет стантартов нейминга костей

Каким образом из кода ты обратишься к кости бошки?
Как код может понять какая кость у скелета является бошкой
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
ну в унити есть специальный стандарт для стандратных аватаров и типа все кто хотят чтобы модель им соответствовала делают одинаковый нейминг, но тут скорее вопрос, можно ли распарсить файл с моделями и костями
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
т.е. я думаю, если его тупо распарсить и знать где кости, можно получить их таким образом, но можно ли вообще двигать их потом)
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
Кости в рантайме трансформятся изи
Просто обращаешься к нужной кости по ее имени
Вообще можно на разные скелеты на костях нацепить Сокеты и через Сокеты обращаться
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
вот это убедительно прозвучало кстати
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
только зачем я вообще это спрашиваю, даже не моя задача хахахах
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
я хотел разве что разок воксельную игру на анриле запилить, но это совсем не скоро
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
Но это опять же не из коробки
Ты заранее должен сделать предварительные Настройки
источник

s

skif in ГОРИ 🔥
Да, в юнити есть прослойка типа HumanoidAvatar, которая автоматом определяет какая кость является
Головой, или можно самому замапить, если она не справилась. Но пока не приходилось вручную что-то перемапливать. Поэтому я изначально искал enum с костями в unreal по старой привычке.
источник

Z

Zahar in ГОРИ 🔥
источник

Z

Zahar in ГОРИ 🔥
Что ето
источник

Z

Zahar in ГОРИ 🔥
Скажите пожалуста
источник

Z

Zahar in ГОРИ 🔥
Как исправить ошибки
источник

Z

Zahar in ГОРИ 🔥
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
да просто не исправляй и сиди довольный
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
ты какую-то сверхновую версию юнити накатил на старые плагины, вместо того чтобы заюзать UnityHub?
источник