1. кор геймплей прикольный, типо совсем прикольный, довольно новый опыт лично для меня в том что все вокруг умирают примерно реалистично. даже показалось игрок слишком живучий
2. за отсутствие хинта о том как открывать двери убить готов
3. беда с прогрессией, типо, дом довольно большой и запутанный, оттого проблема в том чтобы осознавать сколько еще нужно зачистить народу.
делать первым такой большой уровень - плохая идея
хз референс это или нет, но суперхот в этом плане хороший вариант
ты типо должен привыкнуть к игре прежде чем пытаться убить 15 рыл которые тебя почти ваншотят
в остальном приклюшка интересная
сильно долго не трогал потому как примерно предположил что дальше всё будет примерно таким же
рекомендация: сократить размер уровня или типо того, до создания темпа
референс темпа - суперхот
быщ, быщ быщ, быщ быщ тыщ вместо это всё сразу