Мой опыт таков: из-за какой-то психологической проблемы, я не мог заканчивать проекты, вообще никакие, три в ряд и то закончил гмдиз+художник, за которые нам заплатили под ключ, потому что я просто не мог.
В итоге, из-за этого я 10 лет изучал гмдев, потихоньку брал заказы, где к счастью, мне не нужно было делать весь проект
Зато кодить научился, финансовой грамотности и прочему, но если бы не та проблема, уже был бы миллионером, столько шансов что-то хорошее сделать было, но из-за этого смотрел как многие мои идеи реализовал хоть и иначе, кто-то другой.
Короче, мораль такова, делайте игры и ложите болт на правильный код, потом позже научитесь. Всегда есть такая штука как: вторая часть игры написанная лучше первой.
Скорее ты можешь улучшать кодинг, плавно и медленно. Я знаю также начинающего как ты, он в итоге научился кодить, почти не учась этому. (Тоже как гд и аниматор)
Потом редко и медленно читал чужой код, просто всё равно в итоге лучше будет написать иногда своё решение. Но пока что это действительно бесполезный навык. А если денег будет достаточно, тебе проще будет нанять "собственного процессора" из интернета, который пересидел в кодинге
Почему то так и подумал Что Димитреску достать решил
Уже наверняка отковыряли из файлов игры Правда я не думаю что там как то используется ре енджин Это же закрытый капкомовский двиг и не думаю что его можно где то надыбать
Там слишком много цепочек было, одно к другому вело, но если вкратце: боязнь ответственности, смены зоны комфорта, боязнь признать правыми других людей, боялся использовать чужой опыт, хотел чтобы был только мой (страх не быть во всём первым и первооткрывателем).