Ну, если игры делать нравится, то уже можно и подобрать некие паттерны успешности иногда у опытных парней, что уже выпустили по 3 и хотя бы не делать так как "не надо делать"
это универсальный движок (то что он для шутеров так это то что нативно есть просто уже давно полезные для этого фичи)
там полно всего, так же нативно встроен и абилити систем что скорее всего для рпг ну и тд про сборку ты имеешь ввиду создание билда? просто если про компиляцию кода то с принтами так это вообще мгновение
стыковка блюпринтов и плюсов это же вообще шикардос
просто указал на нужным полях и методах соответсвующие макросы и вуаля ты можешь наследовать с++ класс принтами словно это один язык короче это все не минусы а твои личные предубеждения но в прочем другого и ожидать было нельзя так что засчитано