ну это как минимум позволит не обременяя себя созданием всего остального убить нереалистичные идеи в себе о том что все легко и просто, да и подсмотреть как в других играх все работает это плюс
ок, я скачаю готовый проект и добавлю свое оружие, или изменю скрипт врагов, я создаю или модифицирую? скорее второе, поэтому моддинг, более полезный в освоении юнити или какой ты там движок выбрал
я честно говоря не знаю за моддинг но чтото мне подсказывает что для моддинга есть какой то ограниченный диапазон того что можно модифицировать дижок же является открытым фундаментом для творчества
на самом деле изначальная задача "делать игры" размытая...ну т.е ксли чел хочет мастерить играбельные механики и быть гд, наверное хватит и редактора уровней какогоньть старкрафта
ну чтобы выйти за рамки шаблонного проекта и начать расширять его основу это совсем другой уровень опять же, юнити тебя туда пустит конечно но если вопрос стоял "с чего начать" то лезть туда в начале и нечего