Size: a a a

2021 May 26

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Полазии вчера-сегодня в heaps, захотелось свою игру на game maker дальше пилить, но удовлетворился тем, что математика легко перенеслась, оказывается изображение в игре рвётся из-за того что запуск игры производился с дебагом, завёл без дебага ничего не рвалось, поржал
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
у меня чуть жопа несгорела, что я так долго всё настраивал заново, были там проблемы, гиковатый же движок
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
вот если дело касается логики то я предпочту сделать сам а не юзать готовый ассет из маркета
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
причём фризы при дебаге это стандартная проблема юнити, но на haxe-heaps даже не подумал о том, что там может быть также
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
пересидел в гмс, всё забыл как работает вообще
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
(в гмс дебаг почти роли не играет, ничего не тормозит, он как-то подругому реализован видимо)
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
7мб весит билд на юнити под ондроед
по данным соседнего чата
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
то что юнька в этом плане намного практичнее факт)
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
да то понятно
просто люблю конкретнее понимать
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
до последнего думал что геншин импакт сделан на анриле
оказыается на юнити
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Это кстати собственная предвзятость, бывает.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Есть ряд игр, где люди думали, что это юнити, оказывалось гмс и обратное не редкость
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
хотлайн майами делали на гмс
но когда игра выстрелила они его переписали, на что правда не знаю
интересно нахуа
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Раньше гм8 старый был, он был слишком слабый
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Там пара уровней не работали нормально, поэтому и переписали на свой, на С++
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Я в то время на гм8 именно серьёзно и не работал
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Начиная со студии 1 и 2, уже начал задумываться о серьёзной работе на гмл, но думал тогда ещё, что "работу на нём не найти, я чмо" иногда делая дешёвые заказы и поработал на юнити (не считая заказа на кокос-2д-х, но он был со всех сторон неприятный именно сам заказ, движок норм)
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Ну а так, если уже много лет программируешь, работу легко найти хоть на haxe
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Тут дело вообще не в весе.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Основная проблема - все существующие плагины для сервисов, без которых на мобилках не выжить - существуют в основном только для Unity. Редко для  UE. Никогда для Godot, например. Почти никогда для GameMaker.
Все интеграции тебе придётся пилить вручную на плюсах. Решение конфликтов в манифестах - вообще отдельная песня, которая проблем доставляет даже в Юнити, на котором есть готовые автоматические резолверы.
источник