Запилить самому какое-то приложение под мобайл - это одно дело. И сделать его можно на дохулионе разных движков. Делать максимально быстро и удобно коммерческие продукты на мобайл из-под чего-то, кроме Юнити - это больно.
Ну а у УЕ с мобайлом ещё сверху добавляются проблемы в виде прожорливости движка. Чтобы оптимизировать игру на мобайл, нужно открутить кучу прекрученного по дефолту, и постараться над оптимизацией. И зачем тогда нужен UE? Про 2D тоже отдельная песня. По 2D инструментарию UE не сравнится с Unity.
Чё далеко ходить. Эпики сами сделали 2Д мобильный проект собственный, чтобы продемонстрировать, что УЕ способен в мобайл. И получилось у них капец как криво. Очень много скринов с багами по чатикам летали на релизе. И это вышло из-под пера самих разработчиков движка.
там есть проблема банальная с мобильками на гмс, когда камера и экран друг с другом пересекаются, гмс просто обрезает игру сверху, чтобы это решить, придётся пилить самому себе расширение на java