Хочу вставить свои два слова о процедурно сгенерированной геометрии. Начну с того случая, который актуален для меня: промышленные сооружения и заводы. Представим себе какую-либо картину и представим что есть какой-то слайдер между 0 и 1, где 0 - картина выглядит абстрактной и не похожей ни на что реальное, и 1 - картина похожа на изображение завода. Процедурный генератор 3д модели завода на самом деле проходит несколько этапов генерации, начальные из которых выглядят абстрактно и очень отдаленно похожи на завод. Но как определить, насколько далеко генератор должен идти от абстрактности к реалистичности? Нужно ли думать "как инженер" или "как архитектор", или все-таки достаточно думать как художник, создавая алгоритм генерации завода? Эти и подобные вопросы предлагаю обсудить здесь.