Совершенно предсказуемые вещи делает начальство перед голосованием по поправкам. Общественность удивляется: как так? Зачем сейчас, перед голосованием так жестко и совершенно унизительно по отношению к здравому смыслу мочить в сортире Серебренникова, Апфельбаум и других?
А почему, собственно, нет? Правосудие как-то повлияет на ваше отношение к изменениям в Конституцию? Увидив милость, вы поддержите Путина? Согласитесь с его доводами?
Нет. Нет. Нет. Вы так же однозначно и. резко будете против. Как было уже давно.
Почему же вы ждете снисхождения и трогательности с его стороны?
Вы – чужие. Вас – мало. И если лет 10 назад еще было принято звать вас на какие-то чаепития, разговапривать и даже переспрашивать ваши имена, то теперь в этом нет ни малейшего смысла.
Вы думаете, что за Путиным нет будущего, подразумевая, что оно есть за вами. За НАМИ. Нет. Мы предс тавляем эту страну ровно столько же лет, сколько и он. Мы руководим театрами, радиостанциями, музеями и институтами ровно столько же лет, сколько он страной.
И нам не стыдно. Мы так же, как и он никуда не собираемся. Ничего не предполагаем менять.
Так чего же мы удивляемся, что наше отчуждение породило жестокость по отношению друг к другу? Что ваши призывы "Путина на нары" приводят к тому, что на нарах оказываются ваши друзья?
2024, 2030, 2036, – какой там еще? Вы все ждете, что эта Россия достанется вам.
Друзья, вам – НАМ – она досталась в 1991-м, как и Ему. И мы вместе ей управляли.
Дай Бог, чтоб к 2036 году она перешла в руки каких-то других людей.