
Накинулось оно на ролик бьюти-блогера Геворга, который выглядит не так, как сука сетевому говну надо. Нет на Геворге блять кирзачей, бушлата, он не вещает из прорези танка. Зато Геворг подводит глаза (сам представьте себе), швыряется в камеру блестками, говорит манерно так, и ещё у него в инсте больше 100 тысяч подписчиков. Потому что он даёт девочкам очень крутые советы, как правильно подобрать губнушку или тень, румяну там или чем блять ещё они пользуются. Короче очень полезный парень Геворг. И полезный выбор Мегафона.
Во-первых потому, что проект делается для тех самых сотен тысяч подписчиков из инстаграма. Во-вторых проект показывает, что даже в такой тяжелой и муторной стране, как Россия, где конечно проще всего выглядеть и вести себя, как прапорщик или прапорщица в колонии строгого режима, так вот даже в такой стране компания Мегафон делает выдающуюся просветительскую работу. А именно показывает, что все люди не просто сука разные. А ещё и имеют полное право быть разными. И каждый из этих разных людей не просто имеет право, а с точки зрения компании должен быть ее клиентом.
Но есть и третья задача. Ее правда компания перед собой не ставила. Она сама собой образовалась. Это задача по выявлению среди казалось бы порядочных людей — мрази и говна. Тех, кто обычно говорит: нет, ну я не гомофоб, у меня даже есть знакомые геи. Но такого пиздеца мы допустить не можем. Где это видано - мужик красится?!
Спасибо, дорогой Мегафон, за то, что вскрыл очередной пласт этой вони. И спасибо за то, что какие-то люди, увидев этого Геворга, поверят в то, что у России есть, может ещё шанс, стать европейской страной.







