Size: a a a

2020 February 22

С

СФИнкс in ГеоЧятик
Вообще не пойму что за привычка сейчас во все тексты вставлять иностранные фразы на иностранном языке... И отвечать в чате еще нипарюсски
источник

AL

Anton Latyshev in ГеоЧятик
если я правильно понимаю, кто автор текста, то он сам известный популяризатор)
источник

ℝ ⷨ𝓲𝓴𝓹 in ГеоЧятик
Очень круто!
источник

ГК

Глеб Комаров in ГеоЧятик
Катя Филиппова
1. Что мешает этому умнейшему человеку запилить свою лекцию?
2. У нас был препод, наилучший, специально периодически вставлял в лекцию кусочек пурги. А в конце пары спрашивал, догадались ли мы, в каком месте это было. Не спал никто.
1. Миллион причин. От неумения увлечь аудиторию через нежелание заниматься популяризацией к банальной научной занятостью. У меня есть много знакомых и коллег, которые профессионалы в своей (прикладной) области, но они не чиитают лекций студентам (научпоп тут не совсем к месту). Потому что работают на реальных практических задачах. И также наблюдаю множество людей, оторванных от реальной работы и что-то там читающих.
2. Спорно. Такая пурга может и отложиться.
источник

ГК

Глеб Комаров in ГеоЧятик
Anton Latyshev
если я правильно понимаю, кто автор текста, то он сам известный популяризатор)
Марков то? Не возьмусь оценивать известность, но занимается вроде.
источник

С

СФИнкс in ГеоЧятик
Ну там ж в тексте написано что это Марков
источник

D阿

DethNoGun 阿迈勒 in ГеоЧятик
ℝ ⷨ𝓲𝓴𝓹
Очень круто!
Угу
источник

D阿

DethNoGun 阿迈勒 in ГеоЧятик
источник

AL

Anton Latyshev in ГеоЧятик
Глеб Комаров
Марков то? Не возьмусь оценивать известность, но занимается вроде.
Широко известен по крайней мере в узких кругах) даже вроде лекции какие-то запиливал
источник

ГК

Глеб Комаров in ГеоЧятик
Anton Latyshev
Широко известен по крайней мере в узких кругах) даже вроде лекции какие-то запиливал
Я, чесно, далёк от околобиологического научпопа, кроме отдельных статей на элементах. Сил и времени хватает только на статьи по рабочей тематике и геологии.
источник

С

СФИнкс in ГеоЧятик
Да известен он известен. Даже я его знаю)
источник

С

СФИнкс in ГеоЧятик
Сейчас точно Флоки активируется))
источник

ГК

Глеб Комаров in ГеоЧятик
Меня в статье сам посыл зацепил, про ответственность выступающего за уровень знания темы.
источник

ГК

Глеб Комаров in ГеоЧятик
В первую очередь в силу того, что слушатель сам не в теме и ошибки фильтровать не может.
источник

КФ

Катя Филиппова in ГеоЧятик
источник

КФ

Катя Филиппова in ГеоЧятик
Так и лектор может быть не в курсе что он ошибается )))) никто не знает всего. В том и фишка. Собираешь примерный пазл и решаешь сам.
источник

ГК

Глеб Комаров in ГеоЧятик
Катя Филиппова
Так и лектор может быть не в курсе что он ошибается )))) никто не знает всего. В том и фишка. Собираешь примерный пазл и решаешь сам.
Ну вот у меня есть знакомый спец по антеннам, один из лучших в России. Он почти не читает лекции, постоянно в работе, свой коллектив, интересные нестандартные задачи. Ему просто некогда читать лекции, но книги, статьи и диссеры он рецензирует часто. Рецензируемые плачут, поскольку раскатывает он почти всех. Студенты его просто боятся, лабы защитить можно, но очень сложно, надо понимать материал, а не просто вызубрить ответы. И есть второй, который читает лекции, принимает лабы, но... Чувствуется, что материал за рамками формул знает так себе, а за новыми статьями почти не следит. Хотя он работает с первым и делает хорошие проекты. Зато его любят студенты и лабы ему хорошо заходят. Так что, тут часто бывает, что лектор и настоящий профи - вообще разные люди.
источник

ℝ ⷨ𝓲𝓴𝓹 in ГеоЧятик
Мне всегда больше нравились преподаватели, которые учили в диалоге, а не давили интеллектом. Гораздо большему я научилась у первых, а вторых просто прокатывали как получится и уважения особого не испытывали. Возможно, это неправильно.
источник

ГК

Глеб Комаров in ГеоЧятик
Ну, к первому я несколько раз ходил за консультацией по сложным вопросам. Там, конечно, много нового о своей тупизне узнаешь, но опыт у человека такой, что всегда направит в нужную сторону. Правда, зачастую, пинком.
источник

ℝ ⷨ𝓲𝓴𝓹 in ГеоЧятик
Мне кажется это специфика русской высшей школы - унижение студентов
источник