Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 December 18

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ксения Володинская
И как протестировать доступ к тренингу из заказа? При смене статуса на завершён, доступ открывается, при Частично оплачен- нет, хотя в предложении настроила частичный доступ.
Лучше сразу скрин присылайте настроек, чтобы быстрее можно было ответить
источник

КВ

Ксения Володинская... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виктория
А у вас в предложении как настроен доступ при частичной оплате? На сколько дней? И как в целом выдается доступ - сразу после оплаты?
На 21 день,сразу после оплаты, сейчас доберусь до компа, вышлю
источник

AL

Alexandra Lutsenko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ребята, подскажите. Как сделать редирект после оплаты, но не по кнопке "вернуться в магазин", а автоматически?
источник

AP

Anton Pichakhchi in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexandra Lutsenko
Ребята, подскажите. Как сделать редирект после оплаты, но не по кнопке "вернуться в магазин", а автоматически?
Нужно подключение платежной системы КлаудПейментс, только они сейчас делают 100% автоматический редирект на нужнуж вам стр....
источник

AL

Alexandra Lutsenko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anton Pichakhchi
Нужно подключение платежной системы КлаудПейментс, только они сейчас делают 100% автоматический редирект на нужнуж вам стр....
Эх, жаль. Спасибо! У нас ЮКасса....
источник

AP

Anton Pichakhchi in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А там выбрать в настройках предложения страницу после успешной оплаты в настройках
источник

AP

Anton Pichakhchi in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexandra Lutsenko
Эх, жаль. Спасибо! У нас ЮКасса....
Ну они не совсем так делают, там нужно кнопку "вернуться" нажимать, и то... тут обсуждалась эта тема, что у новых пользователей и этого помоему нет уже...
источник

КВ

Ксения Володинская... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anna Sedunova
Лучше сразу скрин присылайте настроек, чтобы быстрее можно было ответить
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anton Pichakhchi
Ну они не совсем так делают, там нужно кнопку "вернуться" нажимать, и то... тут обсуждалась эта тема, что у новых пользователей и этого помоему нет уже...
Вернуться, есть, а вот автоматического редиректа нет
источник

AP

Anton Pichakhchi in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Вернуться, есть, а вот автоматического редиректа нет
спс
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Привет! На связи Алексей Маринов.

Друзья, коллеги, мне важна ваша обратная связь и поддержка.

Ранее я и моя команда интересовались в опросах в чате и у наших студентов, какие темы (настройки) вызывают наибольшую трудность в GetCourse. И более 70% людей отвечали, что это настройка процессов на GetCourse.

Я решил более детально изучить вопрос. Что именно вызывает у вас сложность при настройке процессов? Для меня это важно, чтобы понять, как помочь вам разобраться в этом вопросе.
Просим уделить несколько минут и ответить на 8 вопросов анкеты.

В благодарность за уделенное время я дарю 14 дней бесплатной подписки на закрытый чат вакансий для всех, кто пройдет опрос.
Ссылка на анкету: https://gethelpers.ru/anketa_process
источник

DA

Dmitry Anashkin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Lucy Troshchenko
Не будьте так категоричны) я говорю про cloudpayments. Рассматривали их в качестве платёжной системы. PayPal по ряду причин не подходит. Юмани посмотрю, спасибо
Я просто подумал может я не в теме и что-то пропустил😂  все понял теперь
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А продукт что даёт? Доступ к тренингу?
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Настройки правильные вроде.
источник

КВ

Ксения Володинская... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
да, спасибо, я разобралась, мне ответили из поддержки
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ксения Володинская
да, спасибо, я разобралась, мне ответили из поддержки
А в чем была причина?
источник

КВ

Ксения Володинская... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
причина была в том, что я не правильно тестировала - нужно в заказе добавлять покупку на сумму частичной оплаты, тогда покупка переходит в статус активен и доступ открывается
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ксения Володинская
причина была в том, что я не правильно тестировала - нужно в заказе добавлять покупку на сумму частичной оплаты, тогда покупка переходит в статус активен и доступ открывается
Спасибо за ответ. 😊
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anton Pichakhchi
Нужно подключение платежной системы КлаудПейментс, только они сейчас делают 100% автоматический редирект на нужнуж вам стр....
Ну не только они.
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexandra Lutsenko
Ребята, подскажите. Как сделать редирект после оплаты, но не по кнопке "вернуться в магазин", а автоматически?
Это в настройках ПС. Тинькофф редиректит автоматом куда угодно. Без всяких нажатий
источник