Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 December 29

N

Nuri in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ирина Шевчук
🚫 ВНИМАНИЕ 🚫 #Таргетолог который #кидает. Марина Захарова +7 989 240-82-87

Начали работать с этой девушкой. Заключили договор, произвели оплату, согласно договору. Попросили прислать четкий план действий, которые необходимо нам сделать для запуска рекламы. Человек стал "кормить завтраками". Сначала "пришлю завтра", потом "вечером". Все время, когда с ней пытались выйти на связь, созвониться - это было сложно, одним словом. На сообщения в Вотсапе отвечала не оперативно, а звонки - игнор,а после "зачем созваниваться, давайте тут (вотсап) общаться". Не возможно вести качественную коммуникацию. При этом, когда было сказано, что рекламу в инста нужно запустить максимально оперативно, она только через день сказала, что у неё доступ не администратора в кабинете, а сотрудника.
А ещё, без разрешения, остановила другую рекламную кампанию, утверждая, что это обсуждалось. (Это не так)

При созвоне, когда Марина взяла трубку всё-таки, были заданы вопросы: почему нет плана дальнейших действий?  Почему так не оперативно все происходит? Почему сроки затягиваются? Ответ от неё был таков, что мы предьявляем ей претензии и она не хочет работать с нами больше.

К этому моменту, мы сами понимали, что работать с ней не хотим. Поэтому, её предложение нас устроило, даже порадовало. Марина не только инициировала разговор о прекращении сотрудничества, но так же сказала, что "вернёт деньги сегодня". Это была пятница,11.12.

Но перевод не случился. На все просьбы, предъявить подтверждение перевода (скрин/чек), она говорила "всё отправила в пятницу (11.12), я не банк, ждите". Сегодня среда, 16.12. Возврата нет, а контакты трёх наших сотрудников заблокированы. Достучаться-дозвониться не получается.

❗Моя цель-предупредить, что если вы на неё будете надеятся, захотите запустить рекламу, то рискуете остаться без денег, без рекламы и ещё виноватыми потому, что требовали выполнения работы, за которую уже заплатили.

А также, если кто-то её знает, передайте ей, пожалуйста, что мы не оставим эту ситуацию и доведём дело до суда, если возврат она не осуществит в ближайшее время. Через суд мы взыщим больше, чем заплатили (за юридические издержки). Документы, необходимые для суда, у нас уже готовы.
кстати, о недобросов.заказчиках тоже сюда можно скидывать?) или нежелательно т к спам? а то недавно произошел инцидентик а куда бы отзыв написать хз)))
источник

ИШ

Ирина Шевчук... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Nuri
кстати, о недобросов.заказчиках тоже сюда можно скидывать?) или нежелательно т к спам? а то недавно произошел инцидентик а куда бы отзыв написать хз)))
Я не считаю, что это спам :) Моё желание - предупредить :)
источник

СК

Светлана Кныш... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день
Нужно сделать рассылку по тем, кто когда-либо что-то покупал в школе
Сегментирую по заказам - завершён одна цифра, по покупкам - активна другая цифра 🤔
Как правильно сегментировать в данном случае?
Может кто подскажет
источник

N

Nuri in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ирина Шевчук
Я не считаю, что это спам :) Моё желание - предупредить :)
спасибо) #отзыв #кидает
недавно работала с ольгой герасимовой, таролог. первый ленд по ее желанию сделали на гк, все ок, замечательно, написали друг другу положит отзывы и т д, намечалась еще работа. теперь ленд на тильде с интеграцией формы гк, тоже по ее желанию, получается и тот и этот без предв.дизайна, да я и не сильна особо в нем. вроде ок, делала несколько дней. проходит время, я спокойна что мне что-то да оплатят (планировалось 2000). потом обе заболели, но оплачивать собирались. недавно пишу сама, как у вас дела, как по оплате. ответ «Я переделываю сайт. По дизайну он провальный. Меня забраковали. Я могу оплатить только за форму». Ясное дело и за форму мне не скинули ни копейки. Пришлось просто удалить свои работы из ее тильды. Ну и нафиг так делать..
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Светлана Кныш
Добрый день
Нужно сделать рассылку по тем, кто когда-либо что-то покупал в школе
Сегментирую по заказам - завершён одна цифра, по покупкам - активна другая цифра 🤔
Как правильно сегментировать в данном случае?
Может кто подскажет
покупка может быть и бесплатной
источник

СК

Светлана Кныш... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
покупка может быть и бесплатной
Тогда лучше по завершенным заказам? Покупок меньше чем заказов завершенных в итоге получается
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
значит у вас заказы были бесплатные
источник

ЯС

Яна Саяпина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
сделайте сумму оплат больше 1 рубля
источник

СК

Светлана Кныш... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Яна Саяпина
сделайте сумму оплат больше 1 рубля
Через Денег принёс?
источник

ЯС

Яна Саяпина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Да
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Привет, на связи Алексей Маринов!

🚀 Сегодня поговорим о том, какие в GetCourse есть инструменты для увеличения продаж.

Я не считаю себя великим маркетологом или специалистом по продажам, но:
— я предприниматель и владелец онлайн-проекта, а значит, знаю проблемы руководителей, продюсеров и экспертов онлайн-школ;
— я технарь, люблю сам работать в GetCourse и занимаюсь настройками для других онлайн-школ. Поэтому знаю и понимаю боли специалистов по GetCourse.

Предлагаю сегодня обсудить вопрос о том, за счет какого простого инструмента можно увеличить доверие к продукту и конверсию в продажи. Ситуация: мы хотим «холодных» лидов превратить в клиентов, когда они попали к нам в «базу».

Многие начинающие онлайн-школы знают, что нужно проводить вебинары, возможно, живые эфиры и много разных активностей. И часто возникают проблемы:
1.  Большие затраты на трафик и частые риски не окупить.
2.  Конверсии падают, потенциальная клиентская база постепенно истощается.
3.  С текущей базой вы работаете время от времени, и они просто забывают о вас через какое-то время.

Все это приводит к тому, что в конечном итоге ваша рентабельность падает, вы выгораете и закрываете проект.
Какой инструмент в GetCourse поможет повысить доверие к продукту и конверсию в продажи, когда человек не купил после вебинара и серии писем?

Его применение дало мне увеличение продаж на 30%, когда я думал, что все — в лоб у меня не покупают. Значит, клиентов нет, бизнес нужно закрывать. Да, именно так я и думал.

«Какой же инструмент?» — спросите вы.

В курсе «Тонкости настройки предложений и заказов в GetCourse» мы рассматриваем несколько похожих по цели, но разных по ценности и настройке инструменты — это промо и тест-драйв уроков. Это может быть один урок, а может быть и демо-версия (усеченный вариант) курса.

Что дает этот инструмент:
— повышает доверие к продукту и автору,
— повышает лояльность и конверсии в продажи. Даже если человек не купил конкретный продукт, то в будущем может купить другой.

Также демо-урок вы можете использовать как лид-магнит, давать его бонусом, использовать в разных воронках продаж.

Если хотите узнать, как настроить тест-драйв и еще более 30 инструментов, что помогают решать задачи продаж и сервиса для онлайн-школы, то приходите на курс «Тонкости настройки предложений и заказов в GetCourse».

Ссылка на него: https://gethelpers.ru/kurs_getcourse

Старт потока — 11 января 2021 г.

Решайтесь! Успейте приобрести участие до следующего повышения цены 3.01.21.
источник

О

Ольга in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ekaterina Kapustina
Есть 3 монографии в соавторстве
Иллюстрации Вам не нужны к книгам, постам?
источник

EK

Ekaterina Kapustina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга
Иллюстрации Вам не нужны к книгам, постам?
Нет, уже все напечатано. Спасибо
источник

КП

Ксения Пестрякова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как то на геткурсе настроить автоответ на время нг праздников? Может процессом можно?
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ксения Пестрякова
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как то на геткурсе настроить автоответ на время нг праздников? Может процессом можно?
Автоответ на что?
источник

ДБ

Дмитрий Бадер... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Привет всем. Я правильно понимаю что теперь  вебинары на геткурсе будут сохраняться в файловое хранилище, которое придётся постоянно расширять?
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет! Скажите, пожалуйста, сколько у вас в компаниях (школах) уходит расходов именно на тех. специалистов в целом. Мне говорят, что 70-100к на тех. спецов, которые поддерживают проект с оборотом в месяц 20+ миллионов это нереально много. Я же считаю, что это просто копейки и обесценивание труда. Что вы скажите?
источник

ПЕ

Павел Еремеев... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дмитрий Бадер
Привет всем. Я правильно понимаю что теперь  вебинары на геткурсе будут сохраняться в файловое хранилище, которое придётся постоянно расширять?
они и раньше там сохранялись, понимаете правильно
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Всем привет! Скажите, пожалуйста, сколько у вас в компаниях (школах) уходит расходов именно на тех. специалистов в целом. Мне говорят, что 70-100к на тех. спецов, которые поддерживают проект с оборотом в месяц 20+ миллионов это нереально много. Я же считаю, что это просто копейки и обесценивание труда. Что вы скажите?
я думаю что это не много. Если школа делает большие обороты и экономит на важных членах команды (а тех часть это важно), то я бы 100 раз подумал а надо ли с такими сотрудничать.
источник

КП

Ксения Пестрякова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Денис👨‍💻
Автоответ на что?
На любое сообщение во входящие
источник