Здравствуйте. Меня зовут Авдеева Жанна и со мной произошла вот такая неприятная ситуация. Я 25 июня 2018 года заложила свой телефон марки Samsung J2 Prime в ломбард "Победа" по адресу: г. Краснодар, ул. Ставропольская, 181. Деньги под залог своего телефона я оставила на 10 дней. Прихожу я раньше времени выкупать свой телефон а мне протягивают телефон с разбитым экраном, без чехла, и без защитного стекла. Я стала объяснять, что это не мой телефон. После этого сотрудники ломбарда начали выяснять, что да как. И узнается соедующее!!! Мой телефон нечаянно продали!!! Вы можете себе представить люди. 21 век на дворе а в ломбарде где все системвтизмрованно нечаянно продают чужую вещь!!!! Далее происходит следующее я естественно от обиды, что моя вещь продана )в которой были фото и видео с ребенком, и моей семьёй) начинаю плакать. Сотрудники ломбарда начинают звонить кому-то якобы из руководства (мне они не объясняли кому они звонят и номер руководства тоже не стали давать) и говорят следующее: "Завтра приедет руководитель и мы вам позвоним, вы подойдете к нам и мы будем решать вашу проблему. Я говорю хорошо. Выхожу от туда звоню на горячую линию, всё объясняю оператору, оператор мне отвечает дождитесь завтра мы зафиксировали ваш звонок. Что вы думаете на это мои слезы не закончились. Наступает завтра т.е. следующий день я жду целый день мне никто не звонит. Двже в течении дня никто с горячей линии не позвонил и не объяснил как такое могло случиться. Все что мне сказали до этого в ломбарде специалисты это то, что это человеческий фактор и что мы же не специально его продали. Вы представляете люди какой это ужас!!! И какие не компетентные сотрудники там работают. Продолжаю историю. В 16.00 01 июля я иду снова к ним в ломбард не потому что мне позвонили а потому что я понимаю что никакое руководство не приедет и со мной вопрос не собирается решать. По дороге в ломбард я звоню снова на горячую линию. Меня "душат" слёзы и обида, я снова начинаю объяснять ситуацию оператору на что она мне отвечает по вашему вопросу идёт разбирательство. Я говорю: "Что идёт??!! Разбирательство?! Стесняюсь спросить а почему меня об этом не предупреждают и почему мне никто не звонит?!!!!??? Она что то не внятное стала мычать мне в трубку, но я уже себя не смогла сдержать и стала на нее кричать. После чего оператор мне сказала, что она не будет со мной в таком тоне разговаривать. И тут я вообще ах....ла . Только так я могу это выразить. Далее: я прихожу в ломбард начинаю снова бесполезные разговоры со специалистами которые там принимают товар. Они начинают говорить что день не закончился и что они позвонят и что какой смысл стоять тут у нас и плакать. Иди домой, отдохни, они мне говорят а мы тебе позвоним. Ладно думаю ушла. Но когда время натикало 20:00 вечера я окончательно поняла что это пи....ц! Я снова чобралась, взяла своего 7 летнего сынишку и пошла туда. Там снова начался цирк. Я плакала от обиды, что меня законопослушного гражданина вот так могут обмануть. Я стала говорить, что где это видно что бы организация так облажалась а ее сотрудники и руководители не приняли никаких мер для решения этой проблемы. Единственное чего я добилась это-то что в этот офис позвонил какой-то человек, я не знаю какую он должность там занимает, но как он мне объяснил, что в их организации нет руководителей и нет старших, что там каждый сам за себя. Ребята дорогие вы такое где нибудь слышали что в организации федеральной сети нет руководства которое решает серьезные вопросы. Т.е. эта организация шаржкина контора и люди которые там работают не понятно вообще кто они что. Короче дурдом какой-то. Подскажите пожалуйста что можно сделать в этой ситуации и куда обратиться. Договор у меня на руках. Только беда в следующему меня там в ломбарде лежит ещё много вещей.