Снова здравствуйте. Продолжение истории про недобросовестный ломбард"Победа". 02 июля мне позвонили из ломбарда и предложили вечером приехать в ломбард который находится по адресу ул. Ставропольская 120 и выбрать там телефон стоимостью чуть дороже моего. Хотя до этого накануне (01 июля) мне сказали что привезут около 10 моделей в ломбард который находится недалеко от моего дома и вообще где все это недоразумение произошло, а т.е. по адресу улица Ставропольская 181, и вообще т.к. я там постоянный клиент мне даже призент будет. Думаю ладно съезжу туда. Приезжаю, выбираю телефон, начинаем включать (и снова мое везение как всегда идёт не со мной не рука об руку) а там пароль. Далее выясняется, что пароль снять не возможно т.к. приёмщик который принял телефон неправильно его записал. И тут меня накрыла мысль, что я точно тот везунчик-утопленник которому всегда везёт. Дальше. Парень по имени Никита который работает на другой точке приемщиком, (но по великой случайности его сегодня вызвали подменить кокого-то другого сотрудника) попытался помочь - обойти пароли и аккаунты (которые предыдущий приёмщик не удалил когда принимал телефон на продажу) (вот придёшь телефон покупать а он оказывается проблемный. Опять же хочется задать вопрос руководителям (ОНИ ВООБЩЕ ВИДЯТ КОГО НА РАБОТУ БЕРУТ). К моему огромному сожалению и разочарованию ничего у него не вышло со сбрасыванием настроек. Простояв в ломбарде около часа, приёмщик который пытался мне помочь говорит следующее: "Жанна давайте вы поедете домой а через часик я вам позвоню и вы приедете за телефоном т.к. это действие занимает много времени и что бы вы тут не ждали и не мучились". Я думаю про себя ладно посмотрим, какую отговорку на этот раз они придумают. Тем более я после работы устала и ребёнка надо было забрать а уже время восьмой час вечера. В общем уехала я домой ждать звонка. Смотрю время уже половина девятого никто не звонит. Снова стали наворачиваться слёзы. Думаю да что же это такое?! За что мне такое испытание?! Прорыдалась, собралась, нахожу номер в интернете и звоню в ломбард. Поднимает трубку как раз тот самый Никита приёмщик. Я ему говорю: "Снова здравствуйте. Что на этот раз, почему не звоните?" Он мне отвечает: "Телефон разблокировать не получается, аккаунты удалить тоже не получается" Я позвонил Мише ( это тот самый который мне пообещал что у меня будет и телефон и призент за вытрепаные нервы и слёзы) и он сказал, что перезвонит вам утром и все решится. Я в ответ ему говорю: "А набрать мой номер и сказать все это не судьба? Почему я сама должна вам постоянно напоминать о себе?!" А теперь люди добрые и не очень, давайте подсчитаем сколько дней я пытаюсь вернуть себе уважение и телефон. 30 июня я пришла и узнала что мой телефон продали "нечаянно" (смешно не правда ли???) 01 июля я пришла и узнала что никакое начальство не приедет и вообще в этой организации нет начальников там каждый сам по себе. 02 июля я не смогла забрать свой как бы "новый" телефон т.к. (в сети "Победа" работают очень "квалифицированные" специалисты и принимают товар они только качественный) он неисправен. И вот сегодня уже 03 июля я снова жду что сегодня вечером мне вроде как должны привести телефон лично домой. И так выходит что 4 дня нервотрёпки, слёз, личной траты времени и средств на проезд транспортом. Надеюсь что сегодня закончится мой 4-х дневный ужас и мне будут принесены извинения, "мой новый" телефон, цветы и конфеты ( за мое терпение, за мои потерянные нервные клетки которые не восстановить) Продолжение следует... P.s. надеюсь на хороший финал🙏🙏🙏🙏🙏