Size: a a a

2020 November 16
Главред
Запустили Бизнес-секреты — новый блог о бизнесе.

Советы юристов, шаблоны документов, разборы сложных ситуаций и обновлений в законодательстве и еще много тем в запасе — всё, что важно для бизнеса:

https://secrets.tinkoff.ru/?utm_source=telegram&utm_medium=smm.unp&utm_campaign=tsecrets
источник
Главред
Это — новое издание Тинькофф-бизнеса. Запустилось с огромным запасом статей, всё по делу и красиво.

Главарь редакции — Ира Ильяхова: https://t.me/irinausichenko

Капитан — Челован: https://t.me/che_one_love

Мейк контент маркетинг грейт эген.
источник
2020 November 17
Главред
Новые видеоролики на основе карточек «Шаблоны текста для работы и бизнеса», заходите: https://www.youtube.com/watch?v=qtMDaO6HWiM&list=PLFc6c8XU7GL06pu_605GEpg47YBqXUn4E&index=13
источник
Главред
Нейронка дописывает кликбейтные заголовки. Это ❤️
источник
Главред
Варианты
источник
Главред
источник
Главред
источник
Главред
источник
Главред
источник
Главред
источник
Главред
источник
Главред
Не надо информировать: https://maximilyahov.ru/blog/all/egoist/
источник
2020 November 18
Главред
Посвящается всем, кто боится, что из-за упрощения текста люди тупеют: https://maximilyahov.ru/blog/all/homo-stupidus/
источник
Главред
Посвящается маркетологам обоих полов: https://maximilyahov.ru/blog/all/morning-after/
источник
2020 November 19
Главред
Наконец-то нормальное объяснение, почему не стоит просто брать картинки из интернета: https://secrets.tinkoff.ru/bezopasnost-biznesa/legalnye-kartinki/
источник
Главред
Пишут из издательства
источник
2020 November 20
Главред
Прекрасное обновление Телеги
источник
Главред
Приходите посмотреть на один из первых экземпляров книги «Ясно, понятно»: https://youtu.be/F7r3h8eE5Y8
источник
2020 November 22
Главред
Совет об отстаивании своей позиции перед клиентом: https://bureau.ru/soviet/20201122/
Бюро Горбунова
Как начинающему автору отстаивать свою позицию? И нужно ли это делать?
Я отправила текст для «Инстаграма» потенциальному клиенту, для тренировки. Получила обратную связь. Было несколько замечаний.

С некоторыми замечаниями я согласна, а с парочкой нет. Например, у меня в тексте была фраза «мода на витражи ушла и вернулась». Получила комментарий:


«Мода ушла и вернулась» — так не бывает. Я имею ввиду, что не через и, поскольку это два долгих действия. Через и могут простые, например, он чихнул и отвернулся (одновременные или через небольшой промежуток времени).

Это какое-то придуманное правило, и я с ним не согласна. Что делать: стоять на своем или перефразировать и забыть? Или все дело в том, что я только начинаю писать на заказ и сказала об этом клиенту? Как мне отстоять свою позицию? И нужно ли вообще это делать?
источник
2020 November 23
Главред
Пропаганда Варламова

Варламов пишет: «К сожалению, в администрации Таганрога сидят вредители, которые ненавидят свой город. И люди это прекрасно осознают. Запомните: если чиновник предлагает вырубить деревья и заменить их палками, или если он продавливает кронирование под видом "санитарной обрезки", он либо дурак, либо вор, и такого профессионала надо гнать из мэрии в шею»

Это типичная пропаганда в духе Геббельса, Навального и «Раши тудей»: https://maximilyahov.ru/blog/all/telepathy/

Как можно было бы написать, если бы стояла цель вести интеллигентную дискуссию: «Люди, которые принимали эти решения, оказались некомпетентными в вопросах городского озеленения. Они испортили облик улицы и навредили жителям Таганрога. Рекомендую администрации выкопать эти ветки и высадить взрослые деревья из питомника, а исполнителя и заказчика проекта привлечь к ответственности».

Хотя ситуация дурная, конечно: https://varlamov.ru/4102015.html

P. S. Но нужно сказать, что Варламов в своем подходе последователен. Все его статьи об ужасах российского благоустройства написаны в одном духе, с использованием одних и тех же приемов, с одинаковой эмоциональной критикой чиновников. И так уже много лет.

Немногие пропагандисты умеют держать марку. Вери гуд.
источник