Время побомбить
Есть такой подход — «Давайте этим дурачкам что-то скажем, и они такие нам поверят и понесут деньги». Он работает на всяком недорогом барахле, финансовых пирамидах, курсах текстовых зажимов и прочей ерунде.
Но часто этот подход применяют к текущим клиентам — тем, кто осознанно и внимательно пользуется услугами, платит, знает бренд. То есть не для одноразовых дурачков, а для своих родных платящих клиентов.
Чтобы было понятнее: это как когда ваша жена подходит и говорит: «Дорогой! Ты устал работать на дядю? Твой доход оставляет желать лучшего? НАЙДИ новую работу ПРЯМО СЕЙЧАС! И уже завтра ты сможешь отвезти свою прекрасную жену…»
Неуместно, короче. Неуместно и странно. Написал совет на эту тему:
https://bureau.ru/soviet/190324