
Получается, за 3 года ведомство не смогло в ОКР "Патрульный автомобиль" хотя бы по части его оснащения, которое меняется год от года. При этом в погоне за цифровизацией, примочками, которые не всегда могут найти применение (например, приборы ночного видения - насколько они востребованы в стационарном варианте?), остаются без внимания пожелания тех, кто работает на этой технике
Что, например, клетка в "Патриоте", не очень удобна для перевозки задержанного или что на переднем сиденье можно оборудовать место для хранения оружия, столик - иначе документы оформляются на коленке. То же, кстати, по части освещения кабины, но это мелочи
И аналогичным образом дело обстоит с легковым транспортом, в котором до сих пор место задержанного не ограждено и не имеет устройств для фиксации наручников. Потому буйный пассажир может создавать угрозу движению
Никто не требует комфорта типа полицейских Пассатов или Дискавери, но патрульная машина является рабочим местом правоохранителя. И оно должно быть безопасным, эргономичным и адаптированным к различным условиям, в которых необходимо выполнять обязанности