
Безотносительно того, в каком издании или на каком ресурсе разместил бы статью Владимир Путин - она осталась бы замеченной. Что в итоге и произошло - издания и ресурсы разной степени авторитетности, котируемости и рукопожатости заметили ее, обратили внимание читателей на тезисы и выводы, обозначили направление для дальнейшей рефлексии. А это несколько десятков миллионов человек - один только NYT имеет порядка 5 млн читателей
Как минимум потому, что это Владимир Путин. Не каждый день президенты публикуют свою точку зрения. И тем более результаты изысканий
Ну, и потому что в век цифровизации, когда видеоформат или подкаст становится основным коммуникативным инструментом, нужно уметь привлечь внимание к вопросу, который автор находит значимым. В данном случае на тему истоков, выводов и современного восприятия/интерпретации Второй Мировой войны
Российская позиция на прошлое, прошлое в настоящем и прошлое в будущем донесена в неизменном содержании. Изложены ценностные элементы, система взглядов и убеждений. Дальше - дело рефлексии аудитории и ЛПР, которым, безусловно, тезисы статьи попадут в дайджесты
Из таких адресаций и состоит качественная мягкая сила. Один из ее векторов - прошлое в будущем - задан, и по этому вектору должна идти работа