Size: a a a

2017 July 27
338
Активисты по минету
источник
338
Ашот-то уж точно знает в этом толк.
источник
338
#изчата п.3  - "бермудские власти"
п.5  - г. Китай.

А то, что весь флот "Аэрофлота" зарегистрирован на Бермудских островах - это отдельный повод для размышлений.
источник
338
go338
Вот это прикол)
писали уже об этом)))
источник
338
go338
#изчата п.3  - "бермудские власти"
п.5  - г. Китай.

А то, что весь флот "Аэрофлота" зарегистрирован на Бермудских островах - это отдельный повод для размышлений.
Отдельный повод для проверки этих охуевших говноедов.
источник
338
Обращение матерей Виктора Агеева и Станислава Клыха к президенту России
https://youtu.be/bh1A0L4cipE
источник
338
Самолет сегодня упал в Пицунде кстати, трое погибших.
источник
338
источник
338
источник
338
Кстати вот и фото уебков которы убили нашего туриста а его семью и семью его друга взяли в заложники)
источник
338
источник
338
источник
338
Тот самый нож, вещдок- его братья отжали уже на другом грабеже в 2015 году, за год до этого. Владелец опознал его. Братья абхазы по старой схеме обнесли палатку парочки.
источник
2017 July 28
338
Истерия с пилотами имеет некоторые неочевидные тенденции.
Ранее 300к рублями было 10к $, сейчас 5к $.  
У людей кредиты/ипотеки, все стандартно, только ценник другой, выплаты больше. Жить привыкли хорошо. И тут тебе в 2 раза снижают уровень потребления.
А где взять еще 300к на зарплату? Ответ - с пассажиров. Этот неочевидный вывод не могут сделать "соболезнующие пилотам и мечтающие стать их любовницами/любовниками" люди.

Давайте пилотам сделаем 600к зараплату, а у 46 миллионов человек (январь-июль 2017) в стране ценник на билет скакнет, и не факт что в два раза.
Одумайтесь.

В Китае, по словам Мешкова, условия немного не такие как пишут сами экспатрианты. Например я бы не стал доверять другому пилоту в кабине, который в нарушение международных норм пиздит с вышкой на своем диалекте Китайского, ставя тебя в нехороше положение и по субординации и по чистой безопасности полета с CRM в придачу.
Привыйкате

Китаю нужны 5-6к пилотов каждый год, у нас в стране выпускается в районе тысячи никому не нужных лохов из 5 учебныйх заведений,  это даже не четверть Китайского потребления, годных пилотов сосут из всего Мира, а суть истерики что кто-то в погоне за лобстерами валит за бугор)

А им реально ставят палки в колеса, потому что если повышать зарплату - народ вообще летать не будет, в бизнесе сейчас рулят лоу-кост компании: Rayan Air обошел Люфтганзу и по перевезенным и по выручке, Победа за 2 года дала такой старт, что Аэрофлот сам не ожидал таких прибылей и тормознул на год поставки сразу 5 новых самолетов чтобы доляху еще больше не отрезал себе лоу-кост на рынке....

По поводу офф-шора. Это регистрация там, в этих странах самолеты официально получают сертификаты летной годности и продлевают их. Сертификат выдается на основе сертификата типа, по факту документ о том что самолет хороший и хорошо летает. Делается это после тех обслуживания.
Наши ломят такие ценники, что 90% компаний проще эти сертификаты получать за границей.
Ебать надо не компании, а РосАвиацию, Нерадько говорит через пару лет заебеним лицензий около 100 компаний будет и станет сертификаты получать в РФ дешевле, но это гон и бред, это Россия.
А то что закон примут по поводу запрета эксплуатировать суда зарегенные не в РФ - 100% будет, и компании будут плакать и жрать кактус. По моему он то ли на рассмотрении, то ли вступает в силу скоро.
#мнение
источник
338
Пересматриваю это иногда, сразу отпадает куча вопросов и трений внутри себя. Всем доброй ночи.
https://youtu.be/PEPaNl-ssnA
источник
338
Самый цитируемый в СМИ Telegram-канал за первое полугодие 2017 года - это Mash.  Чаще всего он упоминается на сайте Life. Первое спонируется Габреляновым, второе ему принадлежит. Так и делается статистика.  Арам Габрелянов прекрасно повышал цитируемость своих проектов и в прошлом, когда Life ссылался на Известия, РСН на Life, Известия на РСН, Жизнь на Life итд.  И, конечно, первые строчки в индексе цитируемости сразу попадали в Twitter Габрелянова с хвалебными в адрес своих иданий словами. Кого обманывает: нас или себя?
источник
338
go338
Истерия с пилотами имеет некоторые неочевидные тенденции.
Ранее 300к рублями было 10к $, сейчас 5к $.  
У людей кредиты/ипотеки, все стандартно, только ценник другой, выплаты больше. Жить привыкли хорошо. И тут тебе в 2 раза снижают уровень потребления.
А где взять еще 300к на зарплату? Ответ - с пассажиров. Этот неочевидный вывод не могут сделать "соболезнующие пилотам и мечтающие стать их любовницами/любовниками" люди.

Давайте пилотам сделаем 600к зараплату, а у 46 миллионов человек (январь-июль 2017) в стране ценник на билет скакнет, и не факт что в два раза.
Одумайтесь.

В Китае, по словам Мешкова, условия немного не такие как пишут сами экспатрианты. Например я бы не стал доверять другому пилоту в кабине, который в нарушение международных норм пиздит с вышкой на своем диалекте Китайского, ставя тебя в нехороше положение и по субординации и по чистой безопасности полета с CRM в придачу.
Привыйкате

Китаю нужны 5-6к пилотов каждый год, у нас в стране выпускается в районе тысячи никому не нужных лохов из 5 учебныйх заведений,  это даже не четверть Китайского потребления, годных пилотов сосут из всего Мира, а суть истерики что кто-то в погоне за лобстерами валит за бугор)

А им реально ставят палки в колеса, потому что если повышать зарплату - народ вообще летать не будет, в бизнесе сейчас рулят лоу-кост компании: Rayan Air обошел Люфтганзу и по перевезенным и по выручке, Победа за 2 года дала такой старт, что Аэрофлот сам не ожидал таких прибылей и тормознул на год поставки сразу 5 новых самолетов чтобы доляху еще больше не отрезал себе лоу-кост на рынке....

По поводу офф-шора. Это регистрация там, в этих странах самолеты официально получают сертификаты летной годности и продлевают их. Сертификат выдается на основе сертификата типа, по факту документ о том что самолет хороший и хорошо летает. Делается это после тех обслуживания.
Наши ломят такие ценники, что 90% компаний проще эти сертификаты получать за границей.
Ебать надо не компании, а РосАвиацию, Нерадько говорит через пару лет заебеним лицензий около 100 компаний будет и станет сертификаты получать в РФ дешевле, но это гон и бред, это Россия.
А то что закон примут по поводу запрета эксплуатировать суда зарегенные не в РФ - 100% будет, и компании будут плакать и жрать кактус. По моему он то ли на рассмотрении, то ли вступает в силу скоро.
#мнение
Еще в догонку про пилотское - на Западе нужен работник с лицензией Линейного пилота ATPL (коммерческий пилот CPL, частный PPL).

Как минимум в прошлом году пилот из авикомпании c CPL, придя за линейным (имеет налет и удовлетворяет требованиям буквы закона) в Росавиацию натыкался на немой вопрос: "А тебе командора дают? Нет? Иди на юх!"

Командиру-то она нужна, по факту вторые пилоты практически не получают ATPL за красивые глаза. Давать пилоту командирскую программу и переучку за пару лимонов уже решает сами Авиакомпании.

Авиакомпаниии, которые подняли вой, на ниве трудового законодательства имеют личный состав как могут и куда могут. Они под угрозой НЕ продления контракта могут заломить руки любому работнику. Профсоюзы - полные весла, дискредитированный последним взяточним скандалом Шереметьевский профсоюз летного состава тому пример. По-факту, по контракту ты возмещаешь в течении нескольких лет те несколько миллионов на программы переобучения и за личный опыт, которые никакая авиашкола тебе не даст, все только на производстве. Отработал десяток лет - и ты уже специалист с оплаченными соплями и потом корочками. Первый пяток лет после учебы в училище/институте ты накрепко привязан к любой нашей авиакомпании (если повезло еще устроиться). И именно от нее, а не от «требований федеральных авиационных правил» будет зависеть, получишь ли ты звание «командир воздушного судна».

Попытайтесь себя поставить на место таких разных командиров: кому уже крепко за 40, кто застал СССР, кто заплатил 10-15 лет лет жизни на корочки и тысячи часов налета, кто застал обучение по 7-8 лет в 2000-х годах в училищах из-за отсутствия бензина для выпускных полетов, кто знает английский реально (а не по шкале 4 из 5 ИКАО), кто уже давно все заплатил за себя, за своих детей, кто в годы без работы пахал таксистом или лез летать в Африку или Иран, кто реально может и умеет в ответственность - поедете после всего этого жизненного опыта в чужую страну, наемным рабом?

Вопрос, конечно, сложный.

Просто соберите статистику по возрастам, по личным делам, кто свалил-то и все станет ясно.

Молодой и дерзкий командир не очень распространенное явление, но они есть. Года до 2015 вводили совсем даже совсем юных талантов «в связи с производственной необходимостью» были парни и в 25 лет командиры на 737-800. Все таки в этой должности играет роль жизненный опыт, большие деньги платят за мудрость и здравый смысл в принятии ответственных решений, а не за талант и горящие глаза.

Если бы юные вторые пилоты 25-30 имели бы поголовно ATPL (по закону, а не по воле а/) - мы бы сейчас вообще остались без пилотов. Как в том анекдоте про советских Евреев:

- Cколько в СССР Евреев?
- Миллионов 5!
- А если разрешим уехать, сколько уедет?
- Миллионов 10-15!

В училищах уже слышно: «Доберусь до командира в любой конторе годам к 30 - махну в Китай и Юго-Восточную Азию», а парням по 18 лет, между прочим.

Государство на обучение ОДНОГО курсанта тратит 3,2 МИЛЛИОНА рублей за 3 года только. в Суммы подбейте сами.
Сначала делаем из юных и глупых пародию на больших и красивых, потом отбираем у них банан, затем удивляется «а почему у людей в головах насрано и люди куда-то кончаются?»
Товарищи офицеры, разберитесь пожалуйста куда уходят миллиарды и где дежурный из отдела по здравому смыслу.
источник
338
Все, что надо знать о краснодарской судье. Воры в законе: Рамаз, Пецо, Синий, Бадри и будущая судья Хахалева.  Вот действительно тот случай, когда одно фото стоит тысячи слов и десятков миллионов...
источник
338
https://youtu.be/9uKZo519iOI?t=64

Она же родня Пецо, 😄 вот от это рассказывает 😄😄
Можете представить? Судья- РОДНЯ ИЛИ ПОДРУГА ВОРА В ЗАКОНЕ?????
источник
338
⚡️⚡️⚡️Центробанк отозвал лицензию у банка «Югра»
источник