Никогда бы не подумал, что напишу это, но мне искренне жаль Миру и Улю. Хронология событий такова: накануне презентации одежды дизайнера Ульяны Сергеенко в Париже, основательница Buro 24/7 Мирослава Дума выложила в сториз приглашение с приписанной Ульяной цитатой из трека Канье: «To my niggas in Paris». Это подхватила вся пресса, а также чернокожая модель Наоми Кэмпбелл. Мира удалила сториз, Ульяна написала длинное извинение о том что она, дочь Казахстанских степей, никогда не делила мир на белое и черное, а просто так с подругами общается. Что, в общем логично.
Пока шла презентация Думу успели выпиздовать из совета директоров детского магазина одежды, который она сама же и основала, а русский блогер Саша Амато перевел видео 2012 года, в котором Мира говорит, что никогда не будет писать о трансгендерной модели Андрее Пежиче, азиатском блогере Брайане Бое и Ким Кардашьян. Брайан Бой в ночи перепостил видео, а значит сегодня будет второй раунд этой пляски на костях.
Мне, правда, жаль этих дам, до сих пор живущих в 2012-м и не следящих за языком. И даром, что у одной показы в Париже, а другая как-будто бы в интернете разбирается. Но тут даже ребенку понятно, что никакие они не расистские свиньи. Просто одна богатая белая девочка, может назвать другую такую же nigga. А что касается видео, то Дума ошиблась лишь в Кардашьян, но вовремя с ней подружилась. Андрей Пежич действительно ничем не прославился кроме своих операций, а блогер Брайн Бой только и может что выкладывать подаренный ему шмот. Я бы тоже никогда о них не стал писать.
Никто же не обижается на бабок, несущих ересь на лавке, но почему-то каждый в этой ситуации пытается заработать себе очки, выставив двух русских дурех расистками. Но здесь не то что Вайнштейн со Спейси, а даже не дотягивает до уровня недавнего мини-скандала с комиком Азизом Ансари, который был очень настойчив в ухаживании за девушкой.
Самым интересным участником скандала оказался блогер Саша Амато, работавший долгое время в «Бюро 24/7», получавший деньги от Мирославы за свои тексты, и ничего его тогда не смущало. Хотя, справедливости ради, об этом злосчастном видео всем было известно очень и очень давно.