Hypebeast и главный trend forecaster WGSN рассматривают пару тенденций на которые ритейлерам и не только стоит обратить чтобы заполучить в свои капиталистические лапки денежки миллениалов.
1) Растущие цены на недвижимость и уменьшающиеся доходы приводят к тому что наше поколение вообще не считает зазорным что-то арендовать или делить. Нам не так важно иметь что-то в собственности, сколько иметь доступ к этой вещи тогда когда нам хочется. Поэтому сервисы вроде uber или rent the runway так популярны.
2) Мы проводим дикое количество времени в соцсетях и ловить наше внимание надо именно там. 74 процента миллениалов перед тем как купить что-то вдохновляются или изучают варианты в соцсетях. Ловить нас можно персонализированными ботами, прямым общением с брендом, ну и лидерами мнений конечно.
http://hypebeast.com/2016/9/future-millennials-trends-retail-industry