Онлайн-ритейл продолжает расти и к концу года грозится достигнуть 12 % всех продаже в США. Однако традиционные магазины до сих пор несут для покупателя большую ценность и многие бренды запускавшиеся как online-only, например Warby Parker или Bonobos вынуждены развиртуализироваться. Чтобы хоть как-то сократить свои расходы и поддержать изначальную бизнес-модель, они не держат в магазинах много инвентаря, предлагая покупателям лишь потрогать и поменять одежду, а заказ произвести все же онлайн. Традиционные ритейлеры наоборот стараются использоваться все возможности интернета чтобы остаться в игре:
1) предлагают выбрать вещи онлайн, а купить в магазине.
2) устанавливают виртуальные зеркала которые предлагают подходящие вещи к той что вы уже меряете или дают возможность попросить другой размер не выходя из примерочной.
3) Сохраняют понравившиеся вам в магазине вещи в вашей виртуальной корзине чтобы вы могли купить из потом.
Судя по тому что 38% покупок в США в этом году были произведены в физических магазинах, но после рисерча и сравнения в интернете, в ближайшем будущем самой рабочей будет именно комбинированная система.
http://mobile.nytimes.com/2016/11/11/style/clicks-to-bricks-online-retailers-find-the-lure-of-a-store.html?_r=0&referer=