Интересная статья о развитии индустрии виртуальных инфлюенсеров.
С одной стороны это классно, потому что они настолько новые, необычные и способные вписать в себя все, что интересно современной молодёжи, что конечно выделяются среди огромного потока информационного шума, с другой со временем их наклепают столько, что шума будет ещё больше.
С одной стороны их можно сделать какими угодно и промоутировать diversity, с другой конечно же основная часть будет выглядеть как идеальные Барби, а настоящие девочки начнут себя сравнивать со стандартами, которых в природе просто не существует.
В Лондоне уже появилось агенство, которое предлагает брендам создать инфлюенсера, чья внешность и характер подойдут под их конкретные нужды и рекламирует, что виртуальным моделям не нужно есть, спать и их не обидишь грубым словом (или там сексуальными домогательствами) и вот тут мне становится реально страшно.
Реально предвижу момент когда у каждого из нас будет виртуальный аватар и мы будем покупать ему виртуальное Gucci за вполне реальные деньги.
https://www.washingtonpost.com/technology/2018/08/08/soon-most-beautiful-people-world-may-no-longer-be-human/?noredirect=on&utm_term=.a4a927208319