Я давно слежу за Farfetch и искренне считаю эту компанию самой интересной на сегодняшнем модном рынке, но после разговора с Кэндис задумалась еще и вот о чем. По-настоящему визионерские бизнесы обычно не только зарабатывают много денег, но и меняют окружающий их ландшафт к лучшему. Благодаря Farfetch какой-нибудь клевый семейный бутик на Капри не закроется потому что зимой там мало туристов и вообще кризис, ведь теперь у него есть покупатели по всему миру, а местный дизайнер обуви которого закупает только этот бутик вдруг станет известен мировой аудитории. Ну а покупатель найдет там то, чего нет на официальном сайте или в его локальном бутике. Получается от данной бизнес-модели выигрывают абсолютно все и это очень круто.
http://theblueprint.ru/fashion/candis-fragis-of-farfetch