Нужен ли сугубо онлайн-ритейлеру физический магазин? Все больше подобных марок считают что да. Это даёт потенциальным покупателем возможность потрогать вещи, померить их (часто с последующим заказом онлайн), и вообще познакомиться с брендом и "почувствовать" его. В то время как количество марок постоянно увеличивается и конкуренция растёт любовь и лояльность к бренду все важнее и важнецкой, а развить Ее только в онлайн пространстве увы не так просто. Я ни в коем случае не умаляю достоинств красивого инстаграма и меньшей цены за счета удаления лишних звеньев ритейл цепочки и оптимизации логистики, но и их сегодня стало так много что приходится выделяться иными путями. https://www.businessoffashion.com/articles/intelligence/do-digital-brands-need-physical-stores
Наш внимательный читатель Анна Тыренко заметила что скидка действует только на территории США, но вы же знаете как сделать себе американский IP адрес да?