Size: a a a

Good morning, Karl!

2017 February 06
Good morning, Karl!
Ок, в рекламе Ivy Park (бренда Бейонсе с Topshop) cнялась дочка Лорен Хилл (из The Fugees) и сына Рохана Марли (а его папу звали Боб).  То есть как бы triple whammy! http://i-d.vice.com/en_gb/article/lauryn-hill-and-rohan-marleys-daughter-selah-is-the-name-on-everyones-lips?utm_source=idfbuk&utm_campaign=global
источник
Good morning, Karl!
"В 1984-м Майренс решила открыть первый в Бельгии бутик Comme des Garcons и полетела в Японию на переговоры с Рей Кавакубо. "Я была с ног до головы в Margiela, включая обувь. Она молча на меня смотрела пока в конце встречи я не спросила: "Что вы думаете о моей одежде?" Рей ответила: "Мне  очень нравятся твои ботинки", - и заказала себе такие же.  Я вышла из комнаты и позвонила Мартину у которого в тот момент была глубокая ночь. "Мартин, я только что продала твои ботинки Рей Кавакубо". Конечно же он был счастлив" - Великие люди из NY Times поговорили с бизнес партнером и подругой Мартина Марджелы Дженни Майренс. Хочется их за это обнять. И огромное спасибо Насте Чибисовой за то что прислала мне ссылку. Пойду еще раз перечитаю.https://www.nytimes.com/interactive/2017/02/06/t-magazine/jenny-meirens-margiela-interview.html?_r=3
источник
Good morning, Karl!
источник
2017 February 07
Good morning, Karl!
И немного новостей с нашей лужайки https://theblueprint.ru/career/3669
источник
Good morning, Karl!
И в нашей постоянной рубрике #rafsimonsdaily первая мужская рекламная кампания Calvin Klein под новым руководством. http://www.thefashionlaw.com/home/raf-simonss-springsummer-2017-calvin-klein-mens-campaign-is-here
источник
Good morning, Karl!
Поскольку реклама очень красивая, а ссылка не у всех открывается смотрите так
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
Хороший профайл Вирджила Абло, креативного директора Канье и основателя бренда Off White который прям очень на хайпе, о котором с придыханием говорят что он меняет индустрию и даже пророчат на место креативного директора Givenchy. Как по мне, надо подождать ещё пару лет чтобы посмотреть насколько этот хайп окажется долговечным и статья радует как раз разумной, взрослой долей скепсиса. http://nymag.com/thecut/2017/02/virgil-abloh-off-white-streetwear.html?mid=facebook_thecutblog
источник
2017 February 08
Good morning, Karl!
Тем временем из Supreme ушёл бренд-директор. http://wwd.com/menswear-news/mens-fashion/supreme-angelo-baque-brand-director-10779258/
источник
Good morning, Karl!
Завтра начнутся недели моды. Ny Times разбирает чего от них ждать. Если вкратце, многие дизайнеры из Нью-Йорка перенесли показы в другие города, отменили их, или буду показываться в другом формате. Буду очень скучать по Rodarte, которые теперь будут показываться в Париже во время кутюра. Зато конечно все ждут дебюта Рафа в Calvin Klein. В остальных городах все ровно. Новые дизайнеры в Marni и Ferragamo, отменённый Givenchy, очередные лакшери библиотекарши в Gucci и отсутствие какой-либо нормальной жизни в редакции Blueprint на целый месяц.https://mobile.nytimes.com/2017/02/07/fashion/fashion-week-new-york-paris-milan-london-what-you-need-to-know.html?referer=http://m.facebook.com
источник
2017 February 09
Good morning, Karl!
"Держи свой рот на замке. Делай каждый номер как будто он твой первый и последний. Не принимай решений пока ты не посмотрела и не послушала", и другие советы для главреда, а также истории про Сен-Лорана, Лагерфельда, Тони Мориссон и Ее собственное увольнение в отрывке из книги бывшего главреда французского Vogue Джоан Джулиен Бак. http://nymag.com/thecut/2017/02/joan-juliet-buck-the-price-of-illusion-french-vogue.html
источник
Good morning, Karl!
Беру свои слова обратно. Бэкстейдж в разы круче обложки.
источник
Good morning, Karl!
источник
2017 February 10
Good morning, Karl!
Меня все чаще в личку спрашивает как научиться писать тексты про моду. Во-первых нужно читать хорошие тексты про моду коих на русском языке очень мало. Во-вторых не надо читать тексты про моду которые за пару часов строчит зелёный автор, который прочитал три первые ссылке в google или три материала на эту тему в англоязычном интернете, все это быстренько скопипастил вместе, ничего сам не проанализировал потому что у него даже времени не было какое-то своё мнение сформировать и скорее опубликовал. Просто потому что какому-то редактору надо забить эфир и нагнать трафик, а качество его не особо волнует. Подобных текстов в русскоязычном интернете стало так много и очень боязно что посредственность превратится в норму. Лучше потратить время на то чтобы натренироваться, найти свой голос, получить какую-то базу знаний и потом начать писать хорошие тексты, чем клепать абы что которое ещё долгие годы будет вылезать в поисковике при запросе на ваше имя.
источник
Good morning, Karl!
Правила на be-in 💚 http://www.be-in.ru/ideas/38619-glenn-o-brien/
источник
Good morning, Karl!
А ещё очень не люблю когда откровенно воруют устоявшиеся форматы других изданий. Правила жизни это формат Esquire. Совсем своей фантазии нет?
источник
Good morning, Karl!
Есть мнение что на модных сайтах не нужны интересные тексты потому что они созданы лишь для того чтобы выгодно показывать шмотки. Ну не знаю, я шмотки в интернет магазинах смотрю, в пинтересте и на фотках с показов. На сайт о моде я иду чтобы мне что-то интересное и новое об этим шмотках и людях которые их делают и носят рассказали и показали, развлекли, дали повод задуматься, иногда даже научили чему-то. И судя по большинству последних встреч с брендами и статей в зарубежной прессы почти все уже осознают что story-telling продаёт лучше и качественнее набора картинок. В мире миллион сумок, но сейчас все захотят именно Louis Vuitton x Supreme и не потому что на ней полоска красная, а потому что за ней история стоит. Не зря же бренды так стараются эти истории создавать. Зачем Louis Vuitton свой музей например если достаточно просто показать их классные шмотки. А вы что думаете?
источник
Good morning, Karl!
Переслано от Lesia Donets
Привет! Полностью согласна) когда-то работала в консалтинге, мы учили компании работать с люксовыми клиентами. Так вот, основной упор мы делали на то, что человек с большим желанием покупает вещь или услугу, если у неё есть не только прямая функция, но и некая легенда. Можно продавать красивую парку, которая защищает от холода, а можно — парку, которую создали лучшие мастера 100-летнего бренда, который все это время шьёт вещи для полярных экспедиций. Вторую, конечно же, будут больше ценить, больше хотеть и дороже продавать)
Остаётся только донести эту легенду. Не "напарить" ее, а именно ненавязчиво донести. И хорошее СМИ в этом плане вызовет у читателя намного больше доверия и вообще желания дочитать до конца. Более того, хорошее СМИ не просто рассказывает об отдельных вещах, но воспитывает у читателя вкус, объясняет, чем одно хорошо, а второе — плохо. За этого его, в принципе, и ценят.
источник
Good morning, Karl!
Как приятно что у этого канала такие умные читатели!
источник
Good morning, Karl!
Клип Кола Бельды - привет из СССР 1966-го года и кажется самое модное что я видела в 2017-м.https://youtu.be/eD-SABImqtI
источник