Привет! Полностью согласна) когда-то работала в консалтинге, мы учили компании работать с люксовыми клиентами. Так вот, основной упор мы делали на то, что человек с большим желанием покупает вещь или услугу, если у неё есть не только прямая функция, но и некая легенда. Можно продавать красивую парку, которая защищает от холода, а можно — парку, которую создали лучшие мастера 100-летнего бренда, который все это время шьёт вещи для полярных экспедиций. Вторую, конечно же, будут больше ценить, больше хотеть и дороже продавать)
Остаётся только донести эту легенду. Не "напарить" ее, а именно ненавязчиво донести. И хорошее СМИ в этом плане вызовет у читателя намного больше доверия и вообще желания дочитать до конца. Более того, хорошее СМИ не просто рассказывает об отдельных вещах, но воспитывает у читателя вкус, объясняет, чем одно хорошо, а второе — плохо. За этого его, в принципе, и ценят.