Очередная отличная колонка Эми Оделл о том, что не так с онлайн-медиа сегодня. Все хотят цифры и трафик, а чтобы его получить смотрят на статистику поисковых запросов и материалов с наибольшим количеством просмотров, забывая при этом о чуйке и профессионализме редакторов. В итоге мы имеем безликие сайты с одинаковыми материалами о том, что Меган Маркл родила и прочим кликбейтом, а потом удивляемся, что аудитория уходит в соцсети и к блогерам. Снова повторюсь, такие рерайты одной и той же новости уже сегодня умеют делать боты, также как и переводы статей из англоязычного интернета, так что я бы на месте тех, кто делает такие материалы начинала задумываться о смене профессии. Чтобы выделиться сегодня в интернете надо иметь свой голос и мнение. Остальное скоро заменит один большой агрегатор с искусственным интеллектом.
https://www.businessoffashion.com/articles/professional/fashion-media-is-addicted-to-data