Фото о том как сложно херачить по 6 коллекций в год. За два года Микеле из стильного красавца в роскошной шевелюрой превратился в вашего соседа в отпуске в Анталии.
Я уже как-то делилась статьёй о том что бренды все чаще обращаются к блогерам/инстаграмерам с небольшой, но лояльной аудиторией потому что миллионщики рекламируют все подряд и engagement падает. Тут снова говорят что этот тренд будет только расти в 2017-м. А вот кому вы верите когда хотите купитт например крем для лица или туфли? журналам? блогерам? женщинам из инстаграма? Подружкам? Правда очень интересно. http://fashionista.com/2016/12/influencer-trends-2017
Какой показ NYFW имел спровоцировал наибольший отклик в социальных сетях? Блистательный Calvin Klein? Хуюшки! На первом месте по digital engagement стоит Victoria Beckham, на втором унылый Michael Kоrs, а на третьем Tommy Hilfiger. Вывод: для того чтобы быть звездой соцсетей вовсе не обязательно делать классную одежду, достаточно просто быть знаменитостью или устроить карнавал. И кстати, а где же Канье? http://wwd.com/fashion-news/fashion-scoops/beckham-kors-and-hilfiger-score-highest-in-digital-engagements-on-show-day-10807988/