Льюис Дворкин, глава по продукту в Forbes считает, что
Forbes.com может умереть «лет через пять». И ещё парочка его цитат:
— Я не верю в приложения для новостных изданий. У нас не будет такого приложения. Мы делаем интерфейс а-ля приложения прямо на сайте. Сайт может умереть лет через пять. Это гипербола, конечно, но через какое-то время читатели будут находить нас не здесь, а где-то ещё.
— Прямо сейчас для журналиста есть одна задача по умолчанию: написать текст. Я же хочу, чтобы, решая эту задачу, он думал ещё и про создание графики, гифок, фотографий.
— Мы делаем такой контент, который может быть опубликован на Facebook или в Instagram. Времена, когда мы отправляли всех читателей только на
Forbes.com прошли.
— Мы делаем проект про люксовые путешествия Forbes Passport. Так вот, там всего 20% контента будет напрямую на сайте. Всё остальное — Instagram, Facebook, почтовая рассылка, подкаст. То есть, целая экосистема. И рекламодатель получает все эти площадки.
— У меня есть принцип: не следуй за сиюминутными яркими объектами. Издания кинулись на Instagram и на Snapchat, создавая команды из 10 и более человек для них. Я не создают такие команды. Я строю нечто более эффективное и масштабируемое. И если это будет чуть медленне, чем остальные — да и ладно.
— Я не хочу быть в Snapcaht, пока не пойму, как там зарабатывать деньги.
#smm #менеджмент #технологии #инструменты
Читать полное интервью:
http://digiday.com/media/forbes/