Текст "Коммерсанта" ниже вы ни за что не вкурите, и мы не поняли бы, если бы не знали историю, так что рассказываем.
У телеканалов о моде в России всегда был тернистый путь. Свой контент они производили редко, деньги получали на контрактах кабельных каналов, а глянец их не признавал. Персонажи, делавшие модное ТВ – колоритней тех, что работали в ACMG: то босс-сексоголик, то дама с мужем полубанкиром-полусиловиком, то румяные мисс-России с косой до пояса в качестве фэшн-телеведущих (как-нибудь составим наш топ-лист).
А изумительный локальный сленг? «Платная баба»! Это женщина, которой покупают премии и обложки.
Но для бизнесменов старой волны этот кусок пирога по-прежнему кажется лакомой добычей. За самый достойный, на наш взгляд, бренд Fashion TV, чья история в России началась в 2007 году в особняке бывшего жениха Ксении Собчак Алекса Шустеровича на Китай-городе, уже несколько лет шли настоящий войны.
Расстановка сил в финале такая: с одной стороны - бурятка-балерина Марина Лисовска, супруга президента международного Fashion TV поляка Мишеля Адама, и олигарх Олег Бойко. С другой – неофициально Алекс Шустерович (официально он владеть Fashion TV не может, не спрашивайте, там крайне запутано все) и суперскромная команда Fashion TV, состоящая примерно из 1 (одного) человека, который уже дет десять тащит на себе все контракты, рекламу, мероприятия, концерты и все-все-все. Бой шел за наименование Fashion TV и все товарные знаки, включающие бриллиант, украшающий букву «F».
На сегодняший день победа за экс-женихом Собчак, хоть балерина Лисовска и комментирует, что это, мол, «мертвая лицензия». Поздравляем!
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru%2Fdoc%2F4171996