"Я вдохновляюсь подключаясь к мыслительному процессу других людей и вовсе не обязательно чтобы они в этот момент думали о нашей совместной работе. Мне нравится когда Стерлинг Руби рядом потому что мне очень интересно то как и о чем он думает. Мне помогает его присутствие и тоже самое я могу сказать о работах художников которые висят у меня дома. Иногда я с ними знаком лично, иногда нет. Бывает что они моего поколение, но и это не обязательно" - люблю интервью Рафа Симонса не меньше его показов. Вот свежак https://amuse-i-d.vice.com/raf-simons-material-boy/?utm_source=idfbuk&utm_campaign=global
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны братья Гвасалия. У нас вышел отличный ликбез по Vetements. Их эстетику можно не любить, но не признавать что они хорошенько встряхнули модную индустрию невозможно. https://theblueprint.ru/fashion/demna-gvasalia-profile
Отличный public talk кастинг директора Джеймса Скалли о том как изменился модельный бизнес за последние годы и почему так больше не может продолжаться. https://www.youtube.com/watch?v=5L5uYojEJTw
Аналитики утверждают что количество запросов в Google прекрасный инструмент для инвесторов. Количество людей которые ищут что-то про тот или иной бренда увеличивается за 3-6 месяцев до того как у него начинают расти продажи. Прекрасный пример тому Gucci поисковые запросы на который росли выросли за полгода до роста продаж как в 2012-м так и в 2016-и году. Наоборот это тоже работает. Стали меньше вбивать название бренды в поисковик, жди беды. https://www.businessoffashion.com/articles/news-analysis/google-searches-seen-as-luxury-investors-must-have-tool-in-fashion