BoF пытается предсказать как пандемия отразится на рынке глянцевых медиа.
Из плохого:
⁃ 4 из 5 маркетологов больших брендов говорят, что отложат рекламные кампании до лучших времён.
⁃ 44 % сказали, что отменили запланированные размещения
⁃ 72% сказали, что планируют урезать бюджет на рекламу в 2021 году.
⁃ В отличие от The New Yorker и The New York Times (а я всегда вам говорила, что за качественный контент люди готовы платить) большинству изданий не удаётся зарабатывать на цифровых подписках и пэйволлах.
⁃ Во время карантина все больше людей переключаются на YouTube, TikTok, прочие соцсети и новые форматы.
Из хорошего:
⁃ потребление новостей во время карантина выросло на 80%, что благоприятно повлияло на рост траффика на сайты некоторых изданий, особенно тех, у кого новостная составляющая довольно сильная. Это подтверждают и российские коллеги.
https://www.businessoffashion.com/articles/professional/the-best-case-worst-case-for-fashions-media-giants