Size: a a a

Good morning, Karl!

2020 July 27
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
До сегодняшнего дня я считала что магазин Gentle Monster в Сеуле - это лучшее что я видела в ритейле, но кажется им удалось переплюнуть самих себя в китайском филиале с бабушкой-роботом, которой новые технологии помогают окунуться в детские воспоминания. Нет наверное сегодня в мире бренда, который окружал бы свой и без того отличный продукт такими крутыми историями.
источник
Good morning, Karl!
Итак! В новом выпуске #шоубезфильтров — Олеся Шиповская , дизайнер и основательница бренда Lesyanebo.

В 17 лет Олеся переехала в Москву из маленького городка, в 20 вышла замуж, в 21 родила дочь — а потом ушла от мужа и запустила свой собственный бренд Lesyanebo, имея 13 тысяч рублей первоначального капитала. Спустя чуть больше 5 лет в ее костюмах ходят Джиджи Хадид, Наталья Водянова и фэшн-директор Instagram Ева Чен, бренд представлен по всему миру — и все это без инвесторов и советов со стороны. Как так вышло, почему Леся решила строить стратегию бренда на честности (даже если она неудобная) и почему нельзя много работать и сидеть при этом целыми днями на верандах, попивая апероль, — смотрите и слушайте сами)

А вообще бывают такие интервью, с которых я выхожу окрылённая и как от какого-то душевного лекаря. Так было с Александром Роговым, так было с Мишей Барышниковым — и так вышло с Лесей. Лесь, спасибо тебе за доверие 🤍 Маленькие, но сильные девчонки вертят этот мир)

https://youtu.be/zcMqQxCE0xg
источник
2020 July 28
Good morning, Karl!
Доходы концерна LVMH во вторй четверти 2020-го упали на 38%, как и предполагали аналитики. Основная причина - закрытия магазинов из-за карантина. Думаю, что это средняя цифра по всем лакшери рынку.

https://www.businessoffashion.com/articles/news-analysis/lvmh-second-quarter-results-revenue-luxury-louis-vuitton?utm_source=facebook&utm_medium=social-post
источник
Good morning, Karl!
Для всех, кто постит красивые  ч/б фотки #womensupportingwomen. Вот дизайнер по костюмам Ариан Филлипс объясняет о чем эта история на самом деле. Не совсем про «люблю подружек» и «мы красивые и независимые».

И если уж вы против насилие по отношению к женщинам в Турции, то хоть расскажите об этом.

https://www.instagram.com/p/CDMhOLqpONn/?igshid=xbb2u7y0gzru
источник
2020 July 29
Good morning, Karl!
Господь, господь, Russian fashion week это теперь «гибридное фэшн-событие».
источник
Good morning, Karl!
Теперь я видела все
источник
Good morning, Karl!
KFC выпустила коллаборацию с обувным брендом Crocs.

Коллекцию раскупили за полчаса. Пользователи, которым не удалось получить пару, винят во всем ботов и спекулянтов

http://amp.gs/wWRH
источник
Good morning, Karl!
Фэшн-журналист и основательница канала @goodmorningkarl Катя Федорова в съемке для Buro 24/7. На Кате: платье Saint Laurent и босоножки Jimmy Choo. Примерить такие же можно в ЦУМе
источник
2020 July 30
Good morning, Karl!
Доброе утро и вот вам духоподъёмный новый кампейн Gucci, который снимали у моделей дома, во время карантина.

https://youtu.be/LTn6qMufMu0
источник
Good morning, Karl!
И несколько фото нового кампейна Gucci вдогонку.
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
Очень люблю этот музей и очень надеюсь, что теперь там будет много современного и интересного, достойного его невероятно важной и потенциально коммерчески популярной тематики. Где были бы Александр Маккуин или Джонатан Андерсон, если бы досконально не знали фольклор и декоративные ремёсла своих стран. А уж у нас сколько есть чем вдохновляться, кроме лубка и Гжели. Да и про лубок и Гжель можно рассказывать так, что это может дать им совершенно новую жизнь.
источник
Good morning, Karl!
Жутко интересный опрос провели tagwalk: как поменялись модные привычки посетителей сайта во время и после локдауна. Полезно пролистать всем: дизайнерам, маркетологам, сммщикам и просто сочувствующим.

https://mcusercontent.com/b8567fc6b1993fec07e735d38/files/f5a30890-b154-49d9-b3fe-9544d371638b/Fashion_and_Social_Media_After_Lockdown.pdf
источник