Прочитала от корки до корки журнал Porter. Узнала о двух классных художницах, молодом бренде, прочитала классное интервью с женщиной возглавляющей одно из подразделений universal music и ответственной за карьеры Бибера и Гаги, захотела посмотреть два фильма и КУПИТЬ 4 вещи и ещё кучку кремиков. Вот что хочу сказать. Все эти разговоры что не надо ждать от журналов сил кого креатива потому что мир изменился и всем рулит бизнес, а рекламодатели платят наши зарплаты ничто иное как оправдания посредственной работы. Если корпоративное издание может быть наполнено такими незамыленными героями, осмысленными съёмками, хорошими текстами и кучей полезной, прикладной и при этом продающей информации, то почему большинству обычных журналов это даётся с таким трудом. В Porter нет ничего сверхъестественного, но все что есть сделано с таким вниманием и любовью к читателю что он оказывается на уровень выше своих именитых "независимых" коллег.