Вчера прошла лекция прекрасной Насти Ивченко (PR-директор бренда Sleeper) 💕
Благодаря профессиональному подходу, настойчивости, усердству и трудолюбию девушки бренд получил публикации в таких изданиях как
Vogue.com, The New York Times, INTERVIEW, ELLE и ряде других иностранных СМИ💥
Мы собрали пару советов, которые дала Настя молодым пиарщикам🤗:
- Плохой пиарщик шутит, а хороший быстро рассылает инфоповод
- Пиарщик должен быть шустрым в хорошем смысле этого слова
- У вас есть 2000 знаков, чтобы о вас узнал весь мир
- Пишите живым языком. В редакциях сидят такие же живые люди. Никому не интересны сухие тексты
- Не бывает такого, что проснулся знаменитым после одной публикации. Это миф, который придумали сами журналисты