Gucci верят в успех нового детища Кэти Гранд The Perfect Magazine. Дебютный выпуск журнала (он выходит сегодня!) — совместный проект модного дома и контент-агентства легендарной стилистки. В комплекте с
«нулевым номером» идет виниловая пластинка с треками 11 музыкантов, отобранных дизайнером Алессандро Микеле и продюсером Стивом Макки.
The Perfect Magazine скорее напоминает книгу в твердой обложке — в нем 464 страницы (по словам Кэти Гранд, на печать ушло около девяти недель). Что внутри? Съемка Кейт Мосс и актера Кингсли Бен-Адира, фичер про звезду TikTok Дикси Дамелио и эссе Бриджит Фоли. В создании выпуска приняли участие фотографы и стилисты из Москвы, Берлина, Токио и не только.
Каждый номер The Perfect Magazine будет выходить в новом формате. «Это может быть фильм, коробка, зин или рубашка», — говорит Кэти Гранд. По ее словам, фиксированный формат больше не актуален — и рекламодатели с ней, похоже, согласны. Perfect готовят совместные проекты с Isabel Marant, Valentino, Miu Miu, Brioni, Emporio Armani и Marc Jacobs.
Цена Issue Zero — £35 ($48). Журнал можно купить в Dover Street Market, избранных бутиках Gucci и, конечно, онлайн.