♻️ Заходишь в магазин, а там все «эко», «био», «натуральное», «природное», «чистое». Упаковка, будь то еда, косметика или бытовая химия, усыпана значками в виде листочков, побегов и веточек. все это — маркетинг: зеленые тона успокаивают вас, и вы думаете, что покупаете безопасный продукт, который поможет сохранить планету, но это совсем не так. Бренды бесконечно внедряют эко-инициативы, но так ли они полезны, если никто все равно не отказываются от вредного одноразового и биоразлагаемого пластика? Чтобы разобраться, как выжить в мире гринвошинга и остаться экологичным, мы пригласили экспертов:
Антонину Евтешину, эксперта проекта «Ноль отходов» Гринписа
@greenpeaceruЕвгению Кузнецову, руководитель органа по сертификации «Экологический союз», ведущего эксперта системы добровольной экологической сертификации «Листок жизни»
Екатерину Алексееву, руководителя отдела сотрудничества с бизнесом, Ассоциация «РазДельный Сбор»
Настю Приказчикову, блогера и журналистку, автора телеграм-канала
@imorganicblogАлину Лихачевскую, бывшую главу отдела устойчивого развития в «Кухне на районе»
Надежду Васякину, экоконсультанта «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Маркета»
Присоединяйтесь к нам сегодня в 18:00!