Диалог советника ростовского губернатора по цифровизации экономики Антона Алексеева с Путиным возбудил пересуды.
В основном – из-за несовпадения видов деятельности: строил аэропорты (точнее, занимался GR в одной из компаний Вексельберга) – и вдруг занялся «цифрой».
Сейчас Алексееву активно моют косточки и враги Кириенко, и недоброжелатели Голубева. Надо отдать должное: Антон в диалоге с Путиным лишнего на себя не брал. Он, в общем-то, и не строил аэропорты, а «к семи аэропортам имел отношение при строительстве». И в советники губернатора попал «по стечению обстоятельств».
Строго говоря, удивительного в карьере Алексеева мало. Многие корпоративные GR-щики перебираются «на другую сторон баррикады», в чиновники. И наоборот, особенно на старости лет.
Нет ничего необычного и в том случае, когда управленец оказывается во главе направления, которым ранее не занимался. В конце концов, Сергей Кириенко, куратор и вдохновитель проекта «Счастье есть», на котором прозвездил Алексеев, тоже в свое время возглавил Росатом, отнюдь не будучи Курчатовым. А выпускник политеха, замглавы Госкомитета по архитектуре и строительству Сергей Шойгу сумел возглавить сперва МЧС, потом – ВС РФ. Да что уж там, мог ли молодой юрист и контрразведчик Владимир Путин предугадать, что будет управлять страной?
Одним словом, не вижу ничего странного в карьере Алексеева, даже если ему поспособствовал Вексельберг. В конечном счете, все зависит от него самого.
Теперь, после встречи с президентом, – особенно.